Мир Привода.ру
Поставщик и производитель промышленных комплектующих
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Трансмиссия
Зубчатые шестерни
Прямозубые шестерни со ступицей
Прямозубые шестерни без ступицы
Конические шестерни прямозубые
Конические шестерни косозубые
Шкивы для ремней
Клиновые шкивы
Зубчатые шкивы
Поликлиновые шкивы
Шкивы PRB
Втулки конические
Втулки конические Тапербуш
Втулки конические быстрозажимные RCK
Муфты соединительные
Кулачковые муфты с эластичной звёздочкой
Полиуретановые, резиновые звездочки для муфт
Зубчатые муфты
Гильзы для зубчатых муфт
Сильфонные муфты
Жесткие зажимные муфты
Ограничительные муфты (Ограничители крутящего момента)
Цепные муфты
Цепи приводные
Цепи приводные роликовые
Цепи из нержавеющей стали
Цепи из никелированной стали
Цепи конвейерные
Цепи транспортерные
Цепи круглозвенные
Цепи с прямыми пластинами
Зубчатые рейки
Зубчатые рейки М1
Зубчатые рейки М1.5
Зубчатые рейки М2
Зубчатые рейки М2.5
Зубчатые рейки М3
Зубчатые рейки М4
Зубчатые рейки М5
Зубчатые рейки М6
Зубчатые рейки М8
Зубчатые рейки М10
Звездочки цепные
Звездочки с каленым зубом под TB
Звездочки с каленым зубом и готовым отверстием под шпонку
Звездочки конвейерные
Звездочки со ступицей с готовым отверстием
Звездочки двойные под две однорядные цепи
Звездочки с каленым зубом под расточку
Звездочки под втулку ТВ
Ступицы
Звездочки без ступицы под расточку
Звездочки чугунные со ступицей
Звездочки со ступицей под расточку
Звездочки натяжные с подшипником
Направляющие для скольжения цепи
Направляющие серии T
Направляющие серии Т2
Направляющие серии Т3
Направляющие серии СТ
Направляющие серии СТ2
Направляющие серии Е (TS)
Направляющие серии K
Направляющие серии BLC
Направляющие серии U
Профиль жесткости
Натяжители цепи
Натяжители CHT-E
Натяжители CHT-AS
Натяжители CHT-T
Натяжители CHT-TTN
Натяжители CHT-ASTN
Натяжители CHT-L
Натяжители CHT-ASFR TN
Натяжители CHT-ER
Натяжители CHT-R
Натяжители CHT-ASGO
Натяжители CHT-P
Натяжители CHT-ASR
Натяжители CHT-EGE
Натяжители CHT-TGE
Натяжители CHT-ASGA
Натяжители CHT-GA
Натяжители CHT-TR
Натяжители CHT-GE
Натяжители CHT-GO
Натяжители CHT-ASGE
Натяжители CHT-LP
Натяжители CHT-PAE-PAO
Натяжители цепи из нержавеющей стали
Кольца и шайбы
Кольца
Шайбы
Приводное оборудование
Электродвигатели
Трехфазные электродвигатели
Электродвигатели с дополнительным обдувом
Электродвигатели с тормозом
Электродвигатели со взрывозащитой
Однофазные электродвигатели
Электродвигатели дымоудаления
Электродвигатели двухскоростные
Комплектующие для электродвигателей
Редукторы
Червячные редукторы
Соосно-цилиндрические редукторы
Коническо-цилиндрические редуктор
Планетарные редукторы
Угловые редукторы
Комплектующие для редукторов
Маятниковые подвесные редукторы
Плоско-цилиндрические редукторы
Мотор-редукторы
Мотор-редукторы NMRV
Мотор-редукторы Chiaravalli
Мотор-редукторы Bonfiglioli
Мотор-редукторы Sew Eurodrive
Мотор-редукторы Watt Drive
Вариаторы / мотор вариаторы
Вариаторы Chiaravalli
Вариаторы TXF
Комплектующие для вариаторов
Вентилятор охлаждения электродвигателя
Вентиляция
Общепромышленная вентиляция
Канальная вентиляция
Осевая вентиляция
Крышная вентиляция
Компоненты линейного перемещения
Крепление валов
Держатели для вала (фланцевые)
Держатели для вала (на лапах)
Линейные модули
Модуль с линейным подшипником (удлиненный)
Модуль с линейным подшипником
Модуль с линейным подшипником
Модуль с линейным подшипником (разрезной)
Модуль с линейным подшипником
Модуль SCS
Модуль SCL
Модуль TBR
Модуль SBR
Держатель гайки
Держатель
Держатель
Шарнирный наконечник
Шарнирный наконечник SA
Шарнирный наконечник SI
Рельсовая направляющая
Рельсовая направляющая SBR
Рельсовая направляющая TBR
Линейные направляющие
Каретка
Каретка HGH
Каретка HGW
Каретка EGH
Каретка EGW
Валы прецизионные гладкие
Валы полые гладкие
Валы линейные серии WCS
Валы линейные из нержавеющей стали
Валы прецизионные гладкие
Шарико-винтовая передача
Гайка ШВП SFS
Гайка ШВП SFU
Опора ШВП
Опора BF
Опора FF
Опора BK
Опора FK
Втулки скольжения
Линейные подшипники с фланцем
С квадратным фланцем LMK
С круглым фланцем LMF
С квадратным фланцем LMEK
С круглым фланцем LMEF
С прямоугольным фланцем LMH
Линейные модули
Линейные модули EGHS
Линейные модули HGHS
Линейные модули MGWS
Линейные модули EGHP
Линейные модули HGHP
Линейные модули MGNS
Линейные модули HGWS
Линейные подшипники
Линейные подшипники
Линейные подшипники (разрезной)
Линейный подшипник удлиненный
Линейный подшипник с прямоугольным фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с квадратным фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с квадратным фланцем
Линейный подшипник с круглым фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с круглым фланцем
Линейный подшипник с прямоугольным фланцем
Подшипники
Корпусные подшипниковые узлы
UCP
UCF
UCFL
UCT
UCPA
UCFA
UCFC
Шарикоподшипники
Сферические шариковые подшипники
Шариковые подшипники
Упорные шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Конические подшипники
Цилиндрические подшипники (радиальные)
Сферические подшипник
Подшипники для корпусных узлов
UC
UK
SB
SA
SUC
SSSB
Двухопорный подшипниковый узел RCM
Стандартный RCM-AS
Удлиненный RCM-AL
Детали к RCM
Корпуса подшипниковых узлов
Стальные корпуса
Термопластиковые корпуса
Детали к подшипникам
Крышки стальные открытые
Крышки стальные закрытые
Крышки термопластиковые открытые
Крышки термопластиковые закрытые
Переходная подшипниковая втулка H23
Защитное уплотнение
Топливное оборудование
Насосы для топлива 220В
Насосы для топлива 12-24В
Заправочная станция 12-24В
Запрaвочная станция 220В
Ручные насосы
Счетчики топлива
Пистолеты заправочные
Очистка топлива
Насосы масла
Шланги топливные
Сепараторы топлива
Топливораздаточные колонки
Катушки для шлангов
Мобильные топливные модули
Счетчики импульсов
Насосы пневматические
Системы учета топлива
Пневматическое оборудование
Пневмотрубки полиуретановые
Пневмо фитинги
PC
PLF
PL
PCF
PT
PPF
PUT
Глушители
SPU
PK
NKI
PY
PW
PUL
PUC
PG
PZA
Пневмоцилиндры
Пневмоцилиндры SC
Пневмоцилиндры MAL
Пневмоцилиндры SDA
РТИ
Виброопоры и виброизоляторы
Виброопоры тип ОВ
Виброопоры тип LME
Виброопоры тип EC
Виброопоры тип PCA
Виброопоры тип EPC
Виброопоры тип BR
Виброизоляторы пружинные тип ДО
Виброопоры тип A параболическая
Виброопора тип B параболическая
Виброопоры тип AT
Виброопоры тип CT
Амортизаторы тип АКСС
Виброопоры тип ВР
Ремни приводные
Зажимные пластины для зубчатых ремней
Поликлиновые ремни
Клиновые ремни
Зубчатые ремни
Натяжители ремня
Конвейерные ленты
Жидкости и смазка
Смазка
Фиксаторы и герметики
Мастика и мовиль
Очистители и обезжириватели
Клеи
Композитные материалы
Защита от коррозии
Подъемное оборудование
Тали цепные
Тали электрические
Домкраты механические винтовые
Домкраты с передвижным витом TS
Домкраты с вращающимся винтом RS
Запорная арматура
Камлоки
Кольца уплотнительные для камлоков
Трубки для соединения шлангов
Камлоки алюминиевые
Камлоки из нержавеющей стали
Камлоки переходные
Камлоки полипропиленовые
Насосы центробежные
Моноблочные насосы
Циркуляционные "ин-лайн"
Многоступенчатые насосы
Многоступенчатые насосы "ин-лайн"
Гидравлика
Гидравлика 1
Электро оборудование
Частотные преобразователи
Услуги металлообработки
Расточка отверстий
Расточка отверстий со шпон пазом
Зажимной винт
Закалка зубьев
Распил
Расточка отверстий в зубчатой рейке
Металлообработка
Наши работы
Компания
Наше производство
Реквизиты
Каталоги и прайсы
Сертификаты и лицензии
Стать партнером
Наши клиенты
Отзывы
Статьи
Бренды
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Контакты
8 (812) 209-03-33
8 (812) 209-03-33(Спб)
8 (495) 109-03-33(Мск)
https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@mirprivoda.ru
г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
  • Вконтакте
  • YouTube
  • WhatsApp
Мир Привода.ру
Поставщик и производитель промышленных комплектующих
8 (812) 209-03-33
8 (812) 209-03-33(Спб)
8 (495) 109-03-33(Мск)
https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
Заказать звонок
info@mirprivoda.ru
  • Вконтакте
  • YouTube
  • WhatsApp
Старый сайт
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
Склад в Москве
  • Трансмиссия
    Трансмиссия
  • Приводное оборудование
    Приводное оборудование
  • Вентиляция
    Вентиляция
  • Компоненты линейного перемещения
    Компоненты линейного перемещения
  • Подшипники
    Подшипники
  • Топливное оборудование
    Топливное оборудование
  • Пневматическое оборудование
    Пневматическое оборудование
  • РТИ
    РТИ
  • Жидкости и смазка
    Жидкости и смазка
  • Подъемное оборудование
    Подъемное оборудование
  • Запорная арматура
    Запорная арматура
  • Гидравлика
    Гидравлика
  • Электро оборудование
    Электро оборудование
  • Услуги металлообработки
    Услуги металлообработки
Металлообработка
Наши работы
Компания
  • Наше производство
  • Реквизиты
  • Каталоги и прайсы
  • Сертификаты и лицензии
  • Стать партнером
  • Наши клиенты
  • Отзывы
Статьи
Бренды
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
+  ЕЩЕ
    Мир Привода.ру
    Каталог
    Склад в Москве
    • Трансмиссия
      Трансмиссия
    • Приводное оборудование
      Приводное оборудование
    • Вентиляция
      Вентиляция
    • Компоненты линейного перемещения
      Компоненты линейного перемещения
    • Подшипники
      Подшипники
    • Топливное оборудование
      Топливное оборудование
    • Пневматическое оборудование
      Пневматическое оборудование
    • РТИ
      РТИ
    • Жидкости и смазка
      Жидкости и смазка
    • Подъемное оборудование
      Подъемное оборудование
    • Запорная арматура
      Запорная арматура
    • Гидравлика
      Гидравлика
    • Электро оборудование
      Электро оборудование
    • Услуги металлообработки
      Услуги металлообработки
    Металлообработка
    Наши работы
    Компания
    • Наше производство
    • Реквизиты
    • Каталоги и прайсы
    • Сертификаты и лицензии
    • Стать партнером
    • Наши клиенты
    • Отзывы
    Статьи
    Бренды
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Мир Привода.ру
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 (812) 209-03-33(Спб)
      8 (495) 109-03-33(Мск)
      https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Трансмиссия
          • Назад
          • Трансмиссия
          • Зубчатые шестерни
            • Назад
            • Зубчатые шестерни
            • Прямозубые шестерни со ступицей
            • Прямозубые шестерни без ступицы
            • Конические шестерни прямозубые
            • Конические шестерни косозубые
          • Шкивы для ремней
            • Назад
            • Шкивы для ремней
            • Клиновые шкивы
            • Зубчатые шкивы
            • Поликлиновые шкивы
            • Шкивы PRB
          • Втулки конические
            • Назад
            • Втулки конические
            • Втулки конические Тапербуш
            • Втулки конические быстрозажимные RCK
          • Муфты соединительные
            • Назад
            • Муфты соединительные
            • Кулачковые муфты с эластичной звёздочкой
            • Полиуретановые, резиновые звездочки для муфт
            • Зубчатые муфты
            • Гильзы для зубчатых муфт
            • Сильфонные муфты
            • Жесткие зажимные муфты
            • Ограничительные муфты (Ограничители крутящего момента)
            • Цепные муфты
          • Цепи приводные
            • Назад
            • Цепи приводные
            • Цепи приводные роликовые
            • Цепи из нержавеющей стали
            • Цепи из никелированной стали
            • Цепи конвейерные
            • Цепи транспортерные
            • Цепи круглозвенные
            • Цепи с прямыми пластинами
          • Зубчатые рейки
            • Назад
            • Зубчатые рейки
            • Зубчатые рейки М1
            • Зубчатые рейки М1.5
            • Зубчатые рейки М2
            • Зубчатые рейки М2.5
            • Зубчатые рейки М3
            • Зубчатые рейки М4
            • Зубчатые рейки М5
            • Зубчатые рейки М6
            • Зубчатые рейки М8
            • Зубчатые рейки М10
          • Звездочки цепные
            • Назад
            • Звездочки цепные
            • Звездочки с каленым зубом под TB
            • Звездочки с каленым зубом и готовым отверстием под шпонку
            • Звездочки конвейерные
            • Звездочки со ступицей с готовым отверстием
            • Звездочки двойные под две однорядные цепи
            • Звездочки с каленым зубом под расточку
            • Звездочки под втулку ТВ
            • Ступицы
            • Звездочки без ступицы под расточку
            • Звездочки чугунные со ступицей
            • Звездочки со ступицей под расточку
            • Звездочки натяжные с подшипником
          • Направляющие для скольжения цепи
            • Назад
            • Направляющие для скольжения цепи
            • Направляющие серии T
            • Направляющие серии Т2
            • Направляющие серии Т3
            • Направляющие серии СТ
            • Направляющие серии СТ2
            • Направляющие серии Е (TS)
            • Направляющие серии K
            • Направляющие серии BLC
            • Направляющие серии U
            • Профиль жесткости
          • Натяжители цепи
            • Назад
            • Натяжители цепи
            • Натяжители CHT-E
            • Натяжители CHT-AS
            • Натяжители CHT-T
            • Натяжители CHT-TTN
            • Натяжители CHT-ASTN
            • Натяжители CHT-L
            • Натяжители CHT-ASFR TN
            • Натяжители CHT-ER
            • Натяжители CHT-R
            • Натяжители CHT-ASGO
            • Натяжители CHT-P
            • Натяжители CHT-ASR
            • Натяжители CHT-EGE
            • Натяжители CHT-TGE
            • Натяжители CHT-ASGA
            • Натяжители CHT-GA
            • Натяжители CHT-TR
            • Натяжители CHT-GE
            • Натяжители CHT-GO
            • Натяжители CHT-ASGE
            • Натяжители CHT-LP
            • Натяжители CHT-PAE-PAO
            • Натяжители цепи из нержавеющей стали
          • Кольца и шайбы
            • Назад
            • Кольца и шайбы
            • Кольца
            • Шайбы
        • Приводное оборудование
          • Назад
          • Приводное оборудование
          • Электродвигатели
            • Назад
            • Электродвигатели
            • Трехфазные электродвигатели
            • Электродвигатели с дополнительным обдувом
            • Электродвигатели с тормозом
            • Электродвигатели со взрывозащитой
            • Однофазные электродвигатели
            • Электродвигатели дымоудаления
            • Электродвигатели двухскоростные
            • Комплектующие для электродвигателей
          • Редукторы
            • Назад
            • Редукторы
            • Червячные редукторы
            • Соосно-цилиндрические редукторы
            • Коническо-цилиндрические редуктор
            • Планетарные редукторы
            • Угловые редукторы
            • Комплектующие для редукторов
            • Маятниковые подвесные редукторы
            • Плоско-цилиндрические редукторы
          • Мотор-редукторы
            • Назад
            • Мотор-редукторы
            • Мотор-редукторы NMRV
            • Мотор-редукторы Chiaravalli
            • Мотор-редукторы Bonfiglioli
            • Мотор-редукторы Sew Eurodrive
            • Мотор-редукторы Watt Drive
          • Вариаторы / мотор вариаторы
            • Назад
            • Вариаторы / мотор вариаторы
            • Вариаторы Chiaravalli
            • Вариаторы TXF
            • Комплектующие для вариаторов
          • Вентилятор охлаждения электродвигателя
        • Вентиляция
          • Назад
          • Вентиляция
          • Общепромышленная вентиляция
          • Канальная вентиляция
          • Осевая вентиляция
          • Крышная вентиляция
        • Компоненты линейного перемещения
          • Назад
          • Компоненты линейного перемещения
          • Крепление валов
            • Назад
            • Крепление валов
            • Держатели для вала (фланцевые)
            • Держатели для вала (на лапах)
          • Линейные модули
            • Назад
            • Линейные модули
            • Модуль с линейным подшипником (удлиненный)
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль с линейным подшипником (разрезной)
          • Модуль с линейным подшипником
            • Назад
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль SCS
            • Модуль SCL
            • Модуль TBR
            • Модуль SBR
          • Держатель гайки
            • Назад
            • Держатель гайки
            • Держатель
            • Держатель
          • Шарнирный наконечник
            • Назад
            • Шарнирный наконечник
            • Шарнирный наконечник SA
            • Шарнирный наконечник SI
          • Рельсовая направляющая
            • Назад
            • Рельсовая направляющая
            • Рельсовая направляющая SBR
            • Рельсовая направляющая TBR
          • Линейные направляющие
          • Каретка
            • Назад
            • Каретка
            • Каретка HGH
            • Каретка HGW
            • Каретка EGH
            • Каретка EGW
          • Валы прецизионные гладкие
            • Назад
            • Валы прецизионные гладкие
            • Валы полые гладкие
            • Валы линейные серии WCS
            • Валы линейные из нержавеющей стали
            • Валы прецизионные гладкие
          • Шарико-винтовая передача
            • Назад
            • Шарико-винтовая передача
            • Гайка ШВП SFS
            • Гайка ШВП SFU
          • Опора ШВП
            • Назад
            • Опора ШВП
            • Опора BF
            • Опора FF
            • Опора BK
            • Опора FK
          • Втулки скольжения
          • Линейные подшипники с фланцем
            • Назад
            • Линейные подшипники с фланцем
            • С квадратным фланцем LMK
            • С круглым фланцем LMF
            • С квадратным фланцем LMEK
            • С круглым фланцем LMEF
            • С прямоугольным фланцем LMH
          • Линейные модули
            • Назад
            • Линейные модули
            • Линейные модули EGHS
            • Линейные модули HGHS
            • Линейные модули MGWS
            • Линейные модули EGHP
            • Линейные модули HGHP
            • Линейные модули MGNS
            • Линейные модули HGWS
          • Линейные подшипники
            • Назад
            • Линейные подшипники
            • Линейные подшипники
            • Линейные подшипники (разрезной)
            • Линейный подшипник удлиненный
            • Линейный подшипник с прямоугольным фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с квадратным фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с квадратным фланцем
            • Линейный подшипник с круглым фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с круглым фланцем
            • Линейный подшипник с прямоугольным фланцем
        • Подшипники
          • Назад
          • Подшипники
          • Корпусные подшипниковые узлы
            • Назад
            • Корпусные подшипниковые узлы
            • UCP
            • UCF
            • UCFL
            • UCT
            • UCPA
            • UCFA
            • UCFC
          • Шарикоподшипники
            • Назад
            • Шарикоподшипники
            • Сферические шариковые подшипники
            • Шариковые подшипники
            • Упорные шариковые подшипники
          • Роликовые подшипники
            • Назад
            • Роликовые подшипники
            • Конические подшипники
            • Цилиндрические подшипники (радиальные)
            • Сферические подшипник
          • Подшипники для корпусных узлов
            • Назад
            • Подшипники для корпусных узлов
            • UC
            • UK
            • SB
            • SA
            • SUC
            • SSSB
          • Двухопорный подшипниковый узел RCM
            • Назад
            • Двухопорный подшипниковый узел RCM
            • Стандартный RCM-AS
            • Удлиненный RCM-AL
            • Детали к RCM
          • Корпуса подшипниковых узлов
            • Назад
            • Корпуса подшипниковых узлов
            • Стальные корпуса
            • Термопластиковые корпуса
          • Детали к подшипникам
            • Назад
            • Детали к подшипникам
            • Крышки стальные открытые
            • Крышки стальные закрытые
            • Крышки термопластиковые открытые
            • Крышки термопластиковые закрытые
            • Переходная подшипниковая втулка H23
            • Защитное уплотнение
        • Топливное оборудование
          • Назад
          • Топливное оборудование
          • Насосы для топлива 220В
          • Насосы для топлива 12-24В
          • Заправочная станция 12-24В
          • Запрaвочная станция 220В
          • Ручные насосы
          • Счетчики топлива
          • Пистолеты заправочные
          • Очистка топлива
          • Насосы масла
          • Шланги топливные
          • Сепараторы топлива
          • Топливораздаточные колонки
          • Катушки для шлангов
          • Мобильные топливные модули
          • Счетчики импульсов
          • Насосы пневматические
          • Системы учета топлива
        • Пневматическое оборудование
          • Назад
          • Пневматическое оборудование
          • Пневмотрубки полиуретановые
          • Пневмо фитинги
            • Назад
            • Пневмо фитинги
            • PC
            • PLF
            • PL
            • PCF
            • PT
            • PPF
            • PUT
            • Глушители
            • SPU
            • PK
            • NKI
            • PY
            • PW
            • PUL
            • PUC
            • PG
            • PZA
          • Пневмоцилиндры
            • Назад
            • Пневмоцилиндры
            • Пневмоцилиндры SC
            • Пневмоцилиндры MAL
            • Пневмоцилиндры SDA
        • РТИ
          • Назад
          • РТИ
          • Виброопоры и виброизоляторы
            • Назад
            • Виброопоры и виброизоляторы
            • Виброопоры тип ОВ
            • Виброопоры тип LME
            • Виброопоры тип EC
            • Виброопоры тип PCA
            • Виброопоры тип EPC
            • Виброопоры тип BR
            • Виброизоляторы пружинные тип ДО
            • Виброопоры тип A параболическая
            • Виброопора тип B параболическая
            • Виброопоры тип AT
            • Виброопоры тип CT
            • Амортизаторы тип АКСС
            • Виброопоры тип ВР
          • Ремни приводные
            • Назад
            • Ремни приводные
            • Зажимные пластины для зубчатых ремней
            • Поликлиновые ремни
            • Клиновые ремни
            • Зубчатые ремни
            • Натяжители ремня
          • Конвейерные ленты
        • Жидкости и смазка
          • Назад
          • Жидкости и смазка
          • Смазка
          • Фиксаторы и герметики
          • Мастика и мовиль
          • Очистители и обезжириватели
          • Клеи
          • Композитные материалы
          • Защита от коррозии
        • Подъемное оборудование
          • Назад
          • Подъемное оборудование
          • Тали цепные
          • Тали электрические
          • Домкраты механические винтовые
            • Назад
            • Домкраты механические винтовые
            • Домкраты с передвижным витом TS
            • Домкраты с вращающимся винтом RS
        • Запорная арматура
          • Назад
          • Запорная арматура
          • Камлоки
            • Назад
            • Камлоки
            • Кольца уплотнительные для камлоков
            • Трубки для соединения шлангов
            • Камлоки алюминиевые
            • Камлоки из нержавеющей стали
            • Камлоки переходные
            • Камлоки полипропиленовые
          • Насосы центробежные
            • Назад
            • Насосы центробежные
            • Моноблочные насосы
            • Циркуляционные "ин-лайн"
            • Многоступенчатые насосы
            • Многоступенчатые насосы "ин-лайн"
        • Гидравлика
          • Назад
          • Гидравлика
          • Гидравлика 1
        • Электро оборудование
          • Назад
          • Электро оборудование
          • Частотные преобразователи
        • Услуги металлообработки
          • Назад
          • Услуги металлообработки
          • Расточка отверстий
          • Расточка отверстий со шпон пазом
          • Зажимной винт
          • Закалка зубьев
          • Распил
          • Расточка отверстий в зубчатой рейке
      • Металлообработка
      • Наши работы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Наше производство
        • Реквизиты
        • Каталоги и прайсы
        • Сертификаты и лицензии
        • Стать партнером
        • Наши клиенты
        • Отзывы
      • Статьи
      • Бренды
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Контакты
      Старый сайт
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • 8 (812) 209-03-33(Спб)
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 (812) 209-03-33(Спб)
        • 8 (495) 109-03-33(Мск)
        • https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
      info@mirprivoda.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp

      Редуктор: определение, назначение, устройство, виды

      Главная
      —
      Блог
      —Редуктор: определение, назначение, устройство, виды
      Редуктор: определение, назначение, устройство, виды

      Содержание:

      • Принцип работы и устройство редуктора
      • Устройство редуктора
      • Маркировка редукторов
      • Технические параметры
      • Передаточное отношение
      • Разновидности редукторов
      • Цилиндрические редукторы
      • Конические
      • Червячные
      • Планетарные
      • Комбинированные редукторы
      • Рекомендации по выбору редуктора
      • Распространенные неисправности

      Редуктор - это механизм, который позволяет изменять вращающий момент и мощность двигателя в зависимости от необходимости. Он используется в различных машинах и станках для передачи крутящего момента на рабочие механизмы. Редуктор состоит из ряда зубчатых колес, которые соединяют входной и выходной валы, и передают вращение от одного вала к другому с изменением скорости вращения и силы тяги. Существует несколько видов редукторов, включая червячные, цилиндрические и конические, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками и предназначен для различных приложений.

      Принцип работы и устройство редуктора

      Редуктор, газовый или гидравлический, представляет собой механическое устройство, способное изменять угловую скорость и крутящий момент. Его работа основана на Золотом правиле, согласно которому передаваемая вращательная мощность практически не меняется, однако снижается из-за коэффициента полезного действия (КПД).

      Устройство редуктора

      Простейшее устройство редуктора представляет собой сочетание зубчатого колеса и шестерни. Крутящий момент передается благодаря непосредственному контакту между зубьями – элементами детали. Шестерня и колесо перемещаются с одинаковой линейной скоростью, но с различной угловой скоростью. Количество оборотов шестерни и колеса в единицу времени разное и зависит от диаметров деталей и количества зубьев.

      Шестерни и колеса могут быть неподвижно закреплены на валах или произведены с ними вместе. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. Структура редуктора включает в себя следующие элементы:

      • корпус;
      • крышка корпуса;
      • пары зацеплений;
      • валы;
      • подшипники;
      • уплотнительные кольца;
      • крышки.

      В нижней части корпуса редуктора расположено отверстие для слива масла и контроля уровня смазочных материалов. Для этого используют глазок или щуп. Разъем с крышкой выравнивается с плоскостью расположения осей.

      На кинематической схеме редуктора показаны зубчатые соединения, положения валов и направление вращения. Тип зубьев, прямой или наклонный, также указывается на схеме. Используя кинематическую схему, можно определить количество ступеней, передаточное число и другие характеристики работы данного редуктора.

      Принцип работы механического редуктора заключается в передаче вращающего момента от одного вала к другому с помощью взаимодействия зубчатых деталей, которые закреплены на них неподвижно. Линейная скорость зубьев остается одинаковой и не может быть разной, так как контакт между зубьями жесткий.

      Действие редуктора основано на принципе силы зуба, который передает усилие, двигающее ведомое колесо, на поверхность аналогичной смежной детали. Это приводит к уменьшению скорости вращения. На выходном валу создается усилие, способное привести в движение исполнительный механизм.

      Главная пара всегда состоит из первой, быстроходной шестерни или червяка, связанного с двигателем, и соответствующего ему колеса. От типа главной пары зависят и характеристики всего узла. Количество ступеней равно числу зацеплений, которые имеют передаточное число больше 1.

      Кроме рабочих шестерен, могут использоваться паразитные, которые не изменяют крутящий момент, а лишь направление вращения колеса и соответственно вала, на котором оно расположено.

      Маркировка редукторов

      Редукторы имеют условное обозначение, которое состоит из ряда цифр и букв, указывающих на его параметры и тип. Первая цифра обозначает количество ступеней передач и тип зубчатого зацепления:

      • цилиндрическое – Ц;
      • червячное – Ч;
      • коническое – К;
      • глобоидное – Г;
      • волновое – В;
      • планетарное – П.

      Комбинированные модели обозначаются несколькими буквами, начиная с первой пары:

      • цилиндрически-червячные – ЦЧ;
      • червячно-цилиндрические – ЧЦ;
      • конически-цилиндрические – КЦ.

      За цифрой, обозначающей количество передач, может следовать буква В, если редуктор установлен вертикально, или Б, если это быстроходная модель. После этого ставится условное числовое обозначение варианта сборки.

      Далее указывается расстояние между осями ведущего и выходного вала, передаточное число цифрами и форма выходного вала буквенным обозначением, например, Ц – цилиндрический хвостовик, К – конический.

      Маркировка может также содержать указание на климатическое исполнение, например, для тропиков или северных районов, и указание на государственный стандарт, по которому выполнен редуктор.

      Электрический привод – мотор и передаточный узел в одном корпусе – имеет свою маркировку. Сначала уккзывается буквенное обозначение марки сборного привода, затем указывается скорость вращения выходного колеса, поскольку она постоянна и соединена с одним электродвигателем.

      Технические параметры

      Технические параметры редукторов могут различаться по внешним размерам и форме корпуса, но объединяют их общие технические характеристики, которые позволяют подобрать наиболее подходящий для конкретной машины или станка. Основные параметры редуктора включают в себя передаточное число, передаточное отношение, крутящий момент, расположение, количество ступеней и другие. Передаточное число определяется для всех передач, и таблица передаточных чисел указывается, если у редуктора есть 2 и более ступеней. Значение крутящего момента на выходном валу также важно для определения достаточности мощности для приведения в движение агрегата.

      Передаточное число – основная характеристика зубчатых зацеплений, от которой зависят все другие параметры. Оно показывает, на сколько оборотов меньше ведомое колесо делает относительно ведущей шестерни. Формула передаточного числа:

      U = Z2/Z1;

      где U – передаточное число;

      Z1 – количество зубьев ведущей шестерни;

      Z2 – количество зубьев ведомого колеса.

      Модуль зубьев шестерни и колеса одинаковый, и количество их зубьев зависит от диаметра. Поэтому можно использовать формулу:

      U = D2/D1;

      Где D1 и D2 – диаметры ведущей шестерни и ведомого колеса соответственно.

      Общее передаточное число определяется как произведение передаточных чисел всех зубчатых пар:

      Uр = U1 × U2 × … × Un;

      Где Uр – общее передаточное число;

      U1, U2, Un – передаточные числа зубчатых пар.

      При расчете передаточного числа в цилиндрических и червячных передачах используется отношение количества зубьев ведомого колеса к числу заходов червяка.

      В цепных передачах расчет передаточного числа производится по количеству зубьев на звездочках и диаметрам деталей.

      Передаточное отношение

      Передаточное отношение определяется на основе формулы, которая связывает мощность и угловые скорости ведущего и ведомого колес. Обратное направление вращения колеса и вала обозначается знаком минус. Если количество передач нечетное, то ведомое колесо крутится в противоположном направлении по отношению к ведущему. В случае четного количества зацеплений конических колес вращение обоих валов происходит в одном направлении. Для изменения направления вращения можно использовать паразитку, которая имеет количество зубьев, равное количеству зубьев шестерни и изменяет только направление вращения, сохраняя все остальные характеристики.

      Для определения мощности на выходе редуктора необходимо знать крутящий момент на выходном валу. Он вычисляется как произведение крутящего момента на входном валу и передаточного отношения редуктора. Чтобы получить более точное значение, нужно учесть КПД редуктора, который зависит от количества ступеней и типа зацепления. Например, для прямозубой конической пары КПД составляет около 98%.

      Передаточный механизм в машине и механизме выполняет важную роль. Он изменяет число оборотов и угловую скорость, что позволяет снизить скорость вращения двигателя и увеличить крутящий момент на выходе. Таким образом, редуктор может увеличить силу, с которой вал воздействует на исполняющий механизм.

      Для примера, скорость вращения электродвигателя может достигать 1500 об/мин, что не подходит для работы станка или другого оборудования. Если же прикрепить груз к шкиву мотора напрямую, он не сможет сдвинуть его с места. В этом случае редуктор выполняет функцию уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента в десятки раз, чтобы машина могла совершать работу. Зубчатый передаточный механизм также может использоваться для изменения давления газа и жидкости в газовых баллонах, трубопроводах и на распределительных подстанциях.

      Разновидности редукторов

      Редуктор - это механизм, который передает крутящий момент. Простейшими механическими узлами, передающими крутящий момент, являются ременные и цепные передачи. Они передают вращение с одной детали на другую, изменяя угловую скорость.

      Самая обширная группа редукторов, широко применяемых во всех механизмах, от кофемолок до доменных печей, это механические зубчатые редукторы. Они делятся на группы по нескольким параметрам:

      • типу зубчатого зацепления;
      • количеству передач;
      • способу монтажа;
      • пространственному положению осей и зубчатых соединений.

      Обычно ведущий вал редуктора быстроходный. Он жестко соединен с двигателем и вращается с такой же скоростью, до 1500 об/мин. При обратном отношении, когда ведущим является колесо и скорость вращения на выходе возрастает, а крутящий момент падает, узел называют понижающим.

      По типу зубчатого зацепления и форме шестерни они бывают:

      • цилиндрические;
      • конические;
      • червячные;
      • планетарные;
      • комбинированные;
      • волновые.

      Цилиндрические редукторы

      Цилиндрические редукторы являются наиболее распространенными. Рабочая поверхность колеса и шестерни имеет форму цилиндра. Они отличаются высоким КПД, простотой конструкции и большим разнообразием деталей. Одноступенчатые узлы называют передаточными редукторами. Они компактные, понижают скорость вращения и передают крутящий момент.

      Цилиндрические модели делятся по форме зуба на:

      • Прямозубые
      • Косозубые
      • Шевронные

      По кинематической схеме они бывают прямолинейные и разветвленные.

      Прямой зуб имеет закругленную поверхность, что обеспечивает максимально возможную площадь контакта. При зацеплении зубья контактируют по всей длине. Трение сводится к минимуму. КПД прямозубого зацепления наиболее высокий - 99%.

      К достоинствам прямозубых передач относятся минимальная нагрузка на подшипники, малое трение и отсутствие нагрева механизма.

      Однако, недостатком является сильный шум во время работы и невысокая мощность. Чтобы обеспечить большое усилие, колеса надо делать широкими и крупногабаритными.

      Зубья косозубых передач расположены под углом, что обеспечивает большую площадь контакта при одинаковой ширине обода колеса. В связи с этим зубья заходят в зацепление плавно, постепенно, и косозубая пара работает тихо, эффективно выдерживая значительные нагрузки.

      Однако площадь трения по эвольвенте у косозубых передач выше, что приводит к нагреву деталей. КПД косозубого зацепления составляет 98% и ниже. Изготовление деталей с косым зубом более сложное, особенно фрезеровка зубьев, и требует большой точности при настройке режущего инструмента. Кроме того, наклонное положение зуба создает дополнительные осевые нагрузки на подшипники и сокращает срок их работы.

      Для компенсации отрицательных осевых усилий косозубых передач были созданы шевронные передачи, представляющие собой два колеса на одном валу с наклоном зубьев в противоположную сторону. Это позволяет еще больше увеличивать мощность. Шевронные зацепления работают более тихо, но их производство требует более сложной и длительной технологии нарезания зубьев.

      Количество передач может быть любым, а расположение валов - параллельным, горизонтальным или вертикальным в одной плоскости. При большом числе зубчатых зацеплений в одном корпусе возможно двурядное расположение валов. Цилиндрические модели широко применяются в различных областях, начиная от бытовой техники, кофемолок и дрелей, и заканчивая металлургической и горнорудной промышленностью, где на каждом станке установлен один или несколько редукторов. В особо тяжелых условиях используют шевронные передачи.

      Конические

      Конические передачи представляют собой шестерню и колесо с конической поверхностью. Валы, на которых они установлены, расположены под углом. Зуб на шестерне прямой и радиальный. Они часто используются в комбинированных или понижающих узлах. Вращение может быть направлено в любую сторону. Колесо может использоваться в качестве ведущего.

      Количество передач в коническом передаточном механизме зависит от его назначения, но обычно они используются одна за другой. Наиболее известный пример конической передачи - дифференциал заднего моста, который является понижающим узлом, распределяющим крутящий момент на оба задних колеса. Два шестерня синхронно вращаются в одном направлении, что позволяет справляться с большими нагрузками.

      Червячные

      Червячные передачи используются вместо ведущей шестерни в зубчатых зацеплениях. Они имеют нарезанную резьбу с одной, двумя или четырьмя нитями. Оси валов расположены перпендикулярно в разных плоскостях.

      При вращении червяка происходит взаимодействие с несколькими зубьями колеса. Сильное трение под углом приводит к возникновению тормозящего момента. Это предотвращает провертывание колеса и сдвиг червяка. Самоторможение используется в грузоподъемных механизмах, где подвешенный груз не должен падать вниз. Червячная передача может перемещать колесо и связанный с ним механизм с высокой точностью, что находит свое применение в приборах и станках для точной настройки положения инструмента.

      Червячные редукторы создаются с одной или двумя передачами и часто комбинируются с коническими зацеплениями.

      У червячного редуктора тихий и плавный ход, и максимальное передаточное число одной пары составляет 80 единиц. Недостатки заключаются в низком КПД и значительном нагреве во время работы, поэтому требуется система охлаждения.

      Планетарные

      Планетарные передачи конструктивно выделяются среди всех остальных моделей. В таких передачах колесо зафиксировано и неподвижно в корпусе. Четыре сателлита, то есть зубчатые колеса, находятся в зацеплении с ним и синхронно вращаются вокруг центральной шестерни.

      Водило, соединенное с выходным валом, вращается вокруг солнечной шестерни. Валы сателлитов закреплены в нем через подшипники.

      Хотя конструкция планетарного редуктора сложнее, это компенсируется его высокой мощностью, компактными размерами и плавным ходом. Планетарные передачи применяются в шахтах, металлургии и горнодобывающей промышленности.

      Комбинированные редукторы

      Комбинированные редукторы - это передаточные механизмы, в которых сочетаются передачи различных типов. Чаще всего в одном корпусе устанавливаются цилиндрические пары с червячными или коническими.

      Мотор-редуктор - это устройство, объединяющее двигатель и передаточный механизм в одном корпусе. Привод обычно оснащен коническими или червячными передачами, количество передач в таких редукторах может быть одной или двумя.

      В волновых моделях для передачи крутящего момента используются колебания расположенной внутри колеса шестерни. Несмотря на свою инновационность, эта модель пока не получила широкого распространения.

      Рекомендации по выбору редуктора

      Основной параметр - мощность на выходном валу, которая рассчитывается на основании оборотов двигателя и передаточного числа.

      Важно обратить внимание на расположение валов, которое в цилиндрических моделях может быть односторонним. Крепление редуктора осуществляется с помощью фланца непосредственно к валу двигателя или на платформе с помощью отверстий в подошве.

      В маркировке указано межцентровое расстояние между валами, которое имеет конструктивное значение при установке узла и соединении его с двигателем и валом рабочего механизма.

      При выборе редуктора необходимо обратить внимание на первую пару, передаточное число и тип зацепления. Также следует учесть расположение валов в пространстве, которые могут быть под прямым углом и в разных плоскостях. Тип подшипников и срок эксплуатации указаны в технической документации.

      При проектировании машины, подбор червячного редуктора осуществляется по мощности и расположению зацепления. При нижнем зацеплении пара хорошо смазывается и способна работать длительное время без дополнительного охлаждения. Однако, следует учитывать рабочий режим, так как червячное соединение быстро перегревается.

      Распространенные неисправности

      Для того чтобы избежать поломок редуктора, необходимо правильно эксплуатировать его и регулярно проводить техническое обслуживание. Периодичность видов техобслуживания указана в паспорте, который следует внимательно изучить. Необходимо также регулярно менять масло и следить за его уровнем. Соблюдение режима работы позволит сохранить агрегат в исправном состоянии.

      Одной из основных неисправностей редуктора является его перегрев, который может произойти при недостатке смазки или использовании не соответствующего масла. При перегреве агрегат может выйти из строя, а зубчатые зацепления могут заклинить.

      Подшипники также имеют свой запас прочности, период эксплуатации которых указан в паспорте. Если их не заменить вовремя, то узлы начнут разваливаться, шарики выпадут, а вал будет вращаться с большим усилием и рывками.

      При сборке редуктора на плоскости разъема между корпусом и крышками (верхней и боковой) необходимо закладывать герметик. Он не даст маслу вытекать наружу. Но если герметик не менять вовремя, то масло потечет со всех разъемов.

      Перегрузки и резкое включение приводят к разрушению зубьев. Если передаточный механизм не соответствует двигателю, то он не выдержит нагрузку в течение длительного времени.

       

      Вас может заинтересовать

      Конвейерная лента: назначение, конструкция
      Как узнать мощность электродвигателя?
      Профили клиновых ремней
      Подшипники: скорость вращения
      Товары
      Назад к списку
      • Статьи 155
      Склад в Москве
      Заказать звонок
      Задать вопрос
      Оставить отзыв
      Новости
      Расточка отверстий под посадочные размеры заказчика
      Произвели поверхностную закалку металла приводных звездочек
      Новое поступление приводных звездочек на 8 тонн
      Статьи
      Электродвигатели взрывозащищенные: плюсы и особенности
      Клиновые шкивы: виды, типы, области применения
      Звездочки для приводных цепей
      Муфты для насосов
      Виды шкивов
      Каталог
      Акции
      Металлообработка
      Бренды
      Компания
      Наше производство
      Реквизиты
      Каталоги и прайсы
      Сертификаты и лицензии
      Стать партнером
      Наши клиенты
      Отзывы
      Информация
      Магазины
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Политика
      Вопрос-ответ
      Каталог
      Трансмиссия
      Компоненты линейного перемещения
      Вентиляция
      Топливное оборудование
      Пневматика
      Запорная арматура
      Электрика
      Жидкости и смазка
      Подшипники
      РТИ
      Металлообработка
      8 (812) 209-03-33
      8 (495) 109-03-33
      Заказать звонок
      info@mirprivoda.ru
      г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
      г. Санкт-Петербург, Полюстровский 43 к2, литер Б1
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp
      Первый промышленный
      Гидравлика, трансмиссия, пневматика, подъемное оборудование, электрика, запорная арматура, вентиляция
      2025 © «Мир Привода» Карта сайта
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу