Мир Привода.ру
Поставщик и производитель промышленных комплектующих
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Трансмиссия
Зубчатые шестерни
Прямозубые шестерни со ступицей
Прямозубые шестерни без ступицы
Конические шестерни прямозубые
Конические шестерни косозубые
Шкивы для ремней
Клиновые шкивы
Зубчатые шкивы
Поликлиновые шкивы
Шкивы PRB
Втулки конические
Втулки конические Тапербуш
Втулки конические быстрозажимные RCK
Муфты соединительные
Кулачковые муфты с эластичной звёздочкой
Полиуретановые, резиновые звездочки для муфт
Зубчатые муфты
Гильзы для зубчатых муфт
Сильфонные муфты
Жесткие зажимные муфты
Ограничительные муфты (Ограничители крутящего момента)
Цепные муфты
Цепи приводные
Цепи приводные роликовые
Цепи из нержавеющей стали
Цепи из никелированной стали
Цепи конвейерные
Цепи транспортерные
Цепи круглозвенные
Цепи с прямыми пластинами
Зубчатые рейки
Зубчатые рейки М1
Зубчатые рейки М1.5
Зубчатые рейки М2
Зубчатые рейки М2.5
Зубчатые рейки М3
Зубчатые рейки М4
Зубчатые рейки М5
Зубчатые рейки М6
Зубчатые рейки М8
Зубчатые рейки М10
Звездочки цепные
Звездочки с каленым зубом под TB
Звездочки с каленым зубом и готовым отверстием под шпонку
Звездочки конвейерные
Звездочки со ступицей с готовым отверстием
Звездочки двойные под две однорядные цепи
Звездочки с каленым зубом под расточку
Звездочки под втулку ТВ
Ступицы
Звездочки без ступицы под расточку
Звездочки чугунные со ступицей
Звездочки со ступицей под расточку
Звездочки натяжные с подшипником
Направляющие для скольжения цепи
Направляющие серии T
Направляющие серии Т2
Направляющие серии Т3
Направляющие серии СТ
Направляющие серии СТ2
Направляющие серии Е (TS)
Направляющие серии K
Направляющие серии BLC
Направляющие серии U
Профиль жесткости
Натяжители цепи
Натяжители CHT-E
Натяжители CHT-AS
Натяжители CHT-T
Натяжители CHT-TTN
Натяжители CHT-ASTN
Натяжители CHT-L
Натяжители CHT-ASFR TN
Натяжители CHT-ER
Натяжители CHT-R
Натяжители CHT-ASGO
Натяжители CHT-P
Натяжители CHT-ASR
Натяжители CHT-EGE
Натяжители CHT-TGE
Натяжители CHT-ASGA
Натяжители CHT-GA
Натяжители CHT-TR
Натяжители CHT-GE
Натяжители CHT-GO
Натяжители CHT-ASGE
Натяжители CHT-LP
Натяжители CHT-PAE-PAO
Натяжители цепи из нержавеющей стали
Кольца и шайбы
Кольца
Шайбы
Приводное оборудование
Электродвигатели
Трехфазные электродвигатели
Электродвигатели с дополнительным обдувом
Электродвигатели с тормозом
Электродвигатели со взрывозащитой
Однофазные электродвигатели
Электродвигатели дымоудаления
Электродвигатели двухскоростные
Комплектующие для электродвигателей
Редукторы
Червячные редукторы
Соосно-цилиндрические редукторы
Коническо-цилиндрические редуктор
Планетарные редукторы
Угловые редукторы
Комплектующие для редукторов
Маятниковые подвесные редукторы
Плоско-цилиндрические редукторы
Мотор-редукторы
Мотор-редукторы NMRV
Мотор-редукторы Chiaravalli
Мотор-редукторы Bonfiglioli
Мотор-редукторы Sew Eurodrive
Мотор-редукторы Watt Drive
Вариаторы / мотор вариаторы
Вариаторы Chiaravalli
Вариаторы TXF
Комплектующие для вариаторов
Вентилятор охлаждения электродвигателя
Вентиляция
Общепромышленная вентиляция
Канальная вентиляция
Осевая вентиляция
Крышная вентиляция
Компоненты линейного перемещения
Крепление валов
Держатели для вала (фланцевые)
Держатели для вала (на лапах)
Линейные модули
Модуль с линейным подшипником (удлиненный)
Модуль с линейным подшипником
Модуль с линейным подшипником
Модуль с линейным подшипником (разрезной)
Модуль с линейным подшипником
Модуль SCS
Модуль SCL
Модуль TBR
Модуль SBR
Держатель гайки
Держатель
Держатель
Шарнирный наконечник
Шарнирный наконечник SA
Шарнирный наконечник SI
Рельсовая направляющая
Рельсовая направляющая SBR
Рельсовая направляющая TBR
Линейные направляющие
Каретка
Каретка HGH
Каретка HGW
Каретка EGH
Каретка EGW
Валы прецизионные гладкие
Валы полые гладкие
Валы линейные серии WCS
Валы линейные из нержавеющей стали
Валы прецизионные гладкие
Шарико-винтовая передача
Гайка ШВП SFS
Гайка ШВП SFU
Опора ШВП
Опора BF
Опора FF
Опора BK
Опора FK
Втулки скольжения
Линейные подшипники с фланцем
С квадратным фланцем LMK
С круглым фланцем LMF
С квадратным фланцем LMEK
С круглым фланцем LMEF
С прямоугольным фланцем LMH
Линейные модули
Линейные модули EGHS
Линейные модули HGHS
Линейные модули MGWS
Линейные модули EGHP
Линейные модули HGHP
Линейные модули MGNS
Линейные модули HGWS
Линейные подшипники
Линейные подшипники
Линейные подшипники (разрезной)
Линейный подшипник удлиненный
Линейный подшипник с прямоугольным фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с квадратным фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с квадратным фланцем
Линейный подшипник с круглым фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с круглым фланцем
Линейный подшипник с прямоугольным фланцем
Подшипники
Корпусные подшипниковые узлы
UCP
UCF
UCFL
UCT
UCPA
UCFA
UCFC
Шарикоподшипники
Сферические шариковые подшипники
Шариковые подшипники
Упорные шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Конические подшипники
Цилиндрические подшипники (радиальные)
Сферические подшипник
Подшипники для корпусных узлов
UC
UK
SB
SA
SUC
SSSB
Двухопорный подшипниковый узел RCM
Стандартный RCM-AS
Удлиненный RCM-AL
Детали к RCM
Корпуса подшипниковых узлов
Стальные корпуса
Термопластиковые корпуса
Детали к подшипникам
Крышки стальные открытые
Крышки стальные закрытые
Крышки термопластиковые открытые
Крышки термопластиковые закрытые
Переходная подшипниковая втулка H23
Защитное уплотнение
Топливное оборудование
Насосы для топлива 220В
Насосы для топлива 12-24В
Заправочная станция 12-24В
Запрaвочная станция 220В
Ручные насосы
Счетчики топлива
Пистолеты заправочные
Очистка топлива
Насосы масла
Шланги топливные
Сепараторы топлива
Топливораздаточные колонки
Катушки для шлангов
Мобильные топливные модули
Счетчики импульсов
Насосы пневматические
Системы учета топлива
Пневматическое оборудование
Пневмотрубки полиуретановые
Пневмо фитинги
PC
PLF
PL
PCF
PT
PPF
PUT
Глушители
SPU
PK
NKI
PY
PW
PUL
PUC
PG
PZA
Пневмоцилиндры
Пневмоцилиндры SC
Пневмоцилиндры MAL
Пневмоцилиндры SDA
РТИ
Виброопоры и виброизоляторы
Виброопоры тип ОВ
Виброопоры тип LME
Виброопоры тип EC
Виброопоры тип PCA
Виброопоры тип EPC
Виброопоры тип BR
Виброизоляторы пружинные тип ДО
Виброопоры тип A параболическая
Виброопора тип B параболическая
Виброопоры тип AT
Виброопоры тип CT
Амортизаторы тип АКСС
Виброопоры тип ВР
Ремни приводные
Зажимные пластины для зубчатых ремней
Поликлиновые ремни
Клиновые ремни
Зубчатые ремни
Натяжители ремня
Конвейерные ленты
Жидкости и смазка
Смазка
Фиксаторы и герметики
Мастика и мовиль
Очистители и обезжириватели
Клеи
Композитные материалы
Защита от коррозии
Подъемное оборудование
Тали цепные
Тали электрические
Домкраты механические винтовые
Домкраты с передвижным витом TS
Домкраты с вращающимся винтом RS
Запорная арматура
Камлоки
Кольца уплотнительные для камлоков
Трубки для соединения шлангов
Камлоки алюминиевые
Камлоки из нержавеющей стали
Камлоки переходные
Камлоки полипропиленовые
Насосы центробежные
Моноблочные насосы
Циркуляционные "ин-лайн"
Многоступенчатые насосы
Многоступенчатые насосы "ин-лайн"
Электро оборудование
Частотные преобразователи
Услуги металлообработки
Расточка отверстий
Расточка отверстий со шпон пазом
Зажимной винт
Закалка зубьев
Распил
Расточка отверстий в зубчатой рейке
Металлообработка
Наши работы
Компания
Наше производство
Реквизиты
Каталоги и прайсы
Сертификаты и лицензии
Стать партнером
Наши клиенты
Отзывы
Статьи
Бренды
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Контакты
8 (812) 209-03-33
8 (812) 209-03-33(Спб)
8 (495) 109-03-33(Мск)
https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
info@mirprivoda.ru
г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
  • Вконтакте
  • YouTube
  • WhatsApp
Мир Привода.ру
Поставщик и производитель промышленных комплектующих
8 (812) 209-03-33
8 (812) 209-03-33(Спб)
8 (495) 109-03-33(Мск)
https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
Заказать звонок
info@mirprivoda.ru
  • Вконтакте
  • YouTube
  • WhatsApp
Старый сайт
Войти
Корзина 0
Каталог
Склад в Москве
  • Трансмиссия
    Трансмиссия
  • Приводное оборудование
    Приводное оборудование
  • Вентиляция
    Вентиляция
  • Компоненты линейного перемещения
    Компоненты линейного перемещения
  • Подшипники
    Подшипники
  • Топливное оборудование
    Топливное оборудование
  • Пневматическое оборудование
    Пневматическое оборудование
  • РТИ
    РТИ
  • Жидкости и смазка
    Жидкости и смазка
  • Подъемное оборудование
    Подъемное оборудование
  • Запорная арматура
    Запорная арматура
  • Электро оборудование
    Электро оборудование
  • Услуги металлообработки
    Услуги металлообработки
Металлообработка
Наши работы
Компания
  • Наше производство
  • Реквизиты
  • Каталоги и прайсы
  • Сертификаты и лицензии
  • Стать партнером
  • Наши клиенты
  • Отзывы
Статьи
Бренды
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
+  ЕЩЕ
    Мир Привода.ру
    Каталог
    Склад в Москве
    • Трансмиссия
      Трансмиссия
    • Приводное оборудование
      Приводное оборудование
    • Вентиляция
      Вентиляция
    • Компоненты линейного перемещения
      Компоненты линейного перемещения
    • Подшипники
      Подшипники
    • Топливное оборудование
      Топливное оборудование
    • Пневматическое оборудование
      Пневматическое оборудование
    • РТИ
      РТИ
    • Жидкости и смазка
      Жидкости и смазка
    • Подъемное оборудование
      Подъемное оборудование
    • Запорная арматура
      Запорная арматура
    • Электро оборудование
      Электро оборудование
    • Услуги металлообработки
      Услуги металлообработки
    Металлообработка
    Наши работы
    Компания
    • Наше производство
    • Реквизиты
    • Каталоги и прайсы
    • Сертификаты и лицензии
    • Стать партнером
    • Наши клиенты
    • Отзывы
    Статьи
    Бренды
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Корзина 0
      Мир Привода.ру
      Корзина 0
      Телефоны
      8 (812) 209-03-33(Спб)
      8 (495) 109-03-33(Мск)
      https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Трансмиссия
          • Назад
          • Трансмиссия
          • Зубчатые шестерни
            • Назад
            • Зубчатые шестерни
            • Прямозубые шестерни со ступицей
            • Прямозубые шестерни без ступицы
            • Конические шестерни прямозубые
            • Конические шестерни косозубые
          • Шкивы для ремней
            • Назад
            • Шкивы для ремней
            • Клиновые шкивы
            • Зубчатые шкивы
            • Поликлиновые шкивы
            • Шкивы PRB
          • Втулки конические
            • Назад
            • Втулки конические
            • Втулки конические Тапербуш
            • Втулки конические быстрозажимные RCK
          • Муфты соединительные
            • Назад
            • Муфты соединительные
            • Кулачковые муфты с эластичной звёздочкой
            • Полиуретановые, резиновые звездочки для муфт
            • Зубчатые муфты
            • Гильзы для зубчатых муфт
            • Сильфонные муфты
            • Жесткие зажимные муфты
            • Ограничительные муфты (Ограничители крутящего момента)
            • Цепные муфты
          • Цепи приводные
            • Назад
            • Цепи приводные
            • Цепи приводные роликовые
            • Цепи из нержавеющей стали
            • Цепи из никелированной стали
            • Цепи конвейерные
            • Цепи транспортерные
            • Цепи круглозвенные
            • Цепи с прямыми пластинами
          • Зубчатые рейки
            • Назад
            • Зубчатые рейки
            • Зубчатые рейки М1
            • Зубчатые рейки М1.5
            • Зубчатые рейки М2
            • Зубчатые рейки М2.5
            • Зубчатые рейки М3
            • Зубчатые рейки М4
            • Зубчатые рейки М5
            • Зубчатые рейки М6
            • Зубчатые рейки М8
            • Зубчатые рейки М10
          • Звездочки цепные
            • Назад
            • Звездочки цепные
            • Звездочки с каленым зубом под TB
            • Звездочки с каленым зубом и готовым отверстием под шпонку
            • Звездочки конвейерные
            • Звездочки со ступицей с готовым отверстием
            • Звездочки двойные под две однорядные цепи
            • Звездочки с каленым зубом под расточку
            • Звездочки под втулку ТВ
            • Ступицы
            • Звездочки без ступицы под расточку
            • Звездочки чугунные со ступицей
            • Звездочки со ступицей под расточку
            • Звездочки натяжные с подшипником
          • Направляющие для скольжения цепи
            • Назад
            • Направляющие для скольжения цепи
            • Направляющие серии T
            • Направляющие серии Т2
            • Направляющие серии Т3
            • Направляющие серии СТ
            • Направляющие серии СТ2
            • Направляющие серии Е (TS)
            • Направляющие серии K
            • Направляющие серии BLC
            • Направляющие серии U
            • Профиль жесткости
          • Натяжители цепи
            • Назад
            • Натяжители цепи
            • Натяжители CHT-E
            • Натяжители CHT-AS
            • Натяжители CHT-T
            • Натяжители CHT-TTN
            • Натяжители CHT-ASTN
            • Натяжители CHT-L
            • Натяжители CHT-ASFR TN
            • Натяжители CHT-ER
            • Натяжители CHT-R
            • Натяжители CHT-ASGO
            • Натяжители CHT-P
            • Натяжители CHT-ASR
            • Натяжители CHT-EGE
            • Натяжители CHT-TGE
            • Натяжители CHT-ASGA
            • Натяжители CHT-GA
            • Натяжители CHT-TR
            • Натяжители CHT-GE
            • Натяжители CHT-GO
            • Натяжители CHT-ASGE
            • Натяжители CHT-LP
            • Натяжители CHT-PAE-PAO
            • Натяжители цепи из нержавеющей стали
          • Кольца и шайбы
            • Назад
            • Кольца и шайбы
            • Кольца
            • Шайбы
        • Приводное оборудование
          • Назад
          • Приводное оборудование
          • Электродвигатели
            • Назад
            • Электродвигатели
            • Трехфазные электродвигатели
            • Электродвигатели с дополнительным обдувом
            • Электродвигатели с тормозом
            • Электродвигатели со взрывозащитой
            • Однофазные электродвигатели
            • Электродвигатели дымоудаления
            • Электродвигатели двухскоростные
            • Комплектующие для электродвигателей
          • Редукторы
            • Назад
            • Редукторы
            • Червячные редукторы
            • Соосно-цилиндрические редукторы
            • Коническо-цилиндрические редуктор
            • Планетарные редукторы
            • Угловые редукторы
            • Комплектующие для редукторов
            • Маятниковые подвесные редукторы
            • Плоско-цилиндрические редукторы
          • Мотор-редукторы
            • Назад
            • Мотор-редукторы
            • Мотор-редукторы NMRV
            • Мотор-редукторы Chiaravalli
            • Мотор-редукторы Bonfiglioli
            • Мотор-редукторы Sew Eurodrive
            • Мотор-редукторы Watt Drive
          • Вариаторы / мотор вариаторы
            • Назад
            • Вариаторы / мотор вариаторы
            • Вариаторы Chiaravalli
            • Вариаторы TXF
            • Комплектующие для вариаторов
          • Вентилятор охлаждения электродвигателя
        • Вентиляция
          • Назад
          • Вентиляция
          • Общепромышленная вентиляция
          • Канальная вентиляция
          • Осевая вентиляция
          • Крышная вентиляция
        • Компоненты линейного перемещения
          • Назад
          • Компоненты линейного перемещения
          • Крепление валов
            • Назад
            • Крепление валов
            • Держатели для вала (фланцевые)
            • Держатели для вала (на лапах)
          • Линейные модули
            • Назад
            • Линейные модули
            • Модуль с линейным подшипником (удлиненный)
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль с линейным подшипником (разрезной)
          • Модуль с линейным подшипником
            • Назад
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль SCS
            • Модуль SCL
            • Модуль TBR
            • Модуль SBR
          • Держатель гайки
            • Назад
            • Держатель гайки
            • Держатель
            • Держатель
          • Шарнирный наконечник
            • Назад
            • Шарнирный наконечник
            • Шарнирный наконечник SA
            • Шарнирный наконечник SI
          • Рельсовая направляющая
            • Назад
            • Рельсовая направляющая
            • Рельсовая направляющая SBR
            • Рельсовая направляющая TBR
          • Линейные направляющие
          • Каретка
            • Назад
            • Каретка
            • Каретка HGH
            • Каретка HGW
            • Каретка EGH
            • Каретка EGW
          • Валы прецизионные гладкие
            • Назад
            • Валы прецизионные гладкие
            • Валы полые гладкие
            • Валы линейные серии WCS
            • Валы линейные из нержавеющей стали
            • Валы прецизионные гладкие
          • Шарико-винтовая передача
            • Назад
            • Шарико-винтовая передача
            • Гайка ШВП SFS
            • Гайка ШВП SFU
          • Опора ШВП
            • Назад
            • Опора ШВП
            • Опора BF
            • Опора FF
            • Опора BK
            • Опора FK
          • Втулки скольжения
          • Линейные подшипники с фланцем
            • Назад
            • Линейные подшипники с фланцем
            • С квадратным фланцем LMK
            • С круглым фланцем LMF
            • С квадратным фланцем LMEK
            • С круглым фланцем LMEF
            • С прямоугольным фланцем LMH
          • Линейные модули
            • Назад
            • Линейные модули
            • Линейные модули EGHS
            • Линейные модули HGHS
            • Линейные модули MGWS
            • Линейные модули EGHP
            • Линейные модули HGHP
            • Линейные модули MGNS
            • Линейные модули HGWS
          • Линейные подшипники
            • Назад
            • Линейные подшипники
            • Линейные подшипники
            • Линейные подшипники (разрезной)
            • Линейный подшипник удлиненный
            • Линейный подшипник с прямоугольным фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с квадратным фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с квадратным фланцем
            • Линейный подшипник с круглым фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с круглым фланцем
            • Линейный подшипник с прямоугольным фланцем
        • Подшипники
          • Назад
          • Подшипники
          • Корпусные подшипниковые узлы
            • Назад
            • Корпусные подшипниковые узлы
            • UCP
            • UCF
            • UCFL
            • UCT
            • UCPA
            • UCFA
            • UCFC
          • Шарикоподшипники
            • Назад
            • Шарикоподшипники
            • Сферические шариковые подшипники
            • Шариковые подшипники
            • Упорные шариковые подшипники
          • Роликовые подшипники
            • Назад
            • Роликовые подшипники
            • Конические подшипники
            • Цилиндрические подшипники (радиальные)
            • Сферические подшипник
          • Подшипники для корпусных узлов
            • Назад
            • Подшипники для корпусных узлов
            • UC
            • UK
            • SB
            • SA
            • SUC
            • SSSB
          • Двухопорный подшипниковый узел RCM
            • Назад
            • Двухопорный подшипниковый узел RCM
            • Стандартный RCM-AS
            • Удлиненный RCM-AL
            • Детали к RCM
          • Корпуса подшипниковых узлов
            • Назад
            • Корпуса подшипниковых узлов
            • Стальные корпуса
            • Термопластиковые корпуса
          • Детали к подшипникам
            • Назад
            • Детали к подшипникам
            • Крышки стальные открытые
            • Крышки стальные закрытые
            • Крышки термопластиковые открытые
            • Крышки термопластиковые закрытые
            • Переходная подшипниковая втулка H23
            • Защитное уплотнение
        • Топливное оборудование
          • Назад
          • Топливное оборудование
          • Насосы для топлива 220В
          • Насосы для топлива 12-24В
          • Заправочная станция 12-24В
          • Запрaвочная станция 220В
          • Ручные насосы
          • Счетчики топлива
          • Пистолеты заправочные
          • Очистка топлива
          • Насосы масла
          • Шланги топливные
          • Сепараторы топлива
          • Топливораздаточные колонки
          • Катушки для шлангов
          • Мобильные топливные модули
          • Счетчики импульсов
          • Насосы пневматические
          • Системы учета топлива
        • Пневматическое оборудование
          • Назад
          • Пневматическое оборудование
          • Пневмотрубки полиуретановые
          • Пневмо фитинги
            • Назад
            • Пневмо фитинги
            • PC
            • PLF
            • PL
            • PCF
            • PT
            • PPF
            • PUT
            • Глушители
            • SPU
            • PK
            • NKI
            • PY
            • PW
            • PUL
            • PUC
            • PG
            • PZA
          • Пневмоцилиндры
            • Назад
            • Пневмоцилиндры
            • Пневмоцилиндры SC
            • Пневмоцилиндры MAL
            • Пневмоцилиндры SDA
        • РТИ
          • Назад
          • РТИ
          • Виброопоры и виброизоляторы
            • Назад
            • Виброопоры и виброизоляторы
            • Виброопоры тип ОВ
            • Виброопоры тип LME
            • Виброопоры тип EC
            • Виброопоры тип PCA
            • Виброопоры тип EPC
            • Виброопоры тип BR
            • Виброизоляторы пружинные тип ДО
            • Виброопоры тип A параболическая
            • Виброопора тип B параболическая
            • Виброопоры тип AT
            • Виброопоры тип CT
            • Амортизаторы тип АКСС
            • Виброопоры тип ВР
          • Ремни приводные
            • Назад
            • Ремни приводные
            • Зажимные пластины для зубчатых ремней
            • Поликлиновые ремни
            • Клиновые ремни
            • Зубчатые ремни
            • Натяжители ремня
          • Конвейерные ленты
        • Жидкости и смазка
          • Назад
          • Жидкости и смазка
          • Смазка
          • Фиксаторы и герметики
          • Мастика и мовиль
          • Очистители и обезжириватели
          • Клеи
          • Композитные материалы
          • Защита от коррозии
        • Подъемное оборудование
          • Назад
          • Подъемное оборудование
          • Тали цепные
          • Тали электрические
          • Домкраты механические винтовые
            • Назад
            • Домкраты механические винтовые
            • Домкраты с передвижным витом TS
            • Домкраты с вращающимся винтом RS
        • Запорная арматура
          • Назад
          • Запорная арматура
          • Камлоки
            • Назад
            • Камлоки
            • Кольца уплотнительные для камлоков
            • Трубки для соединения шлангов
            • Камлоки алюминиевые
            • Камлоки из нержавеющей стали
            • Камлоки переходные
            • Камлоки полипропиленовые
          • Насосы центробежные
            • Назад
            • Насосы центробежные
            • Моноблочные насосы
            • Циркуляционные "ин-лайн"
            • Многоступенчатые насосы
            • Многоступенчатые насосы "ин-лайн"
        • Электро оборудование
          • Назад
          • Электро оборудование
          • Частотные преобразователи
        • Услуги металлообработки
          • Назад
          • Услуги металлообработки
          • Расточка отверстий
          • Расточка отверстий со шпон пазом
          • Зажимной винт
          • Закалка зубьев
          • Распил
          • Расточка отверстий в зубчатой рейке
      • Металлообработка
      • Наши работы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Наше производство
        • Реквизиты
        • Каталоги и прайсы
        • Сертификаты и лицензии
        • Стать партнером
        • Наши клиенты
        • Отзывы
      • Статьи
      • Бренды
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Контакты
      Старый сайт
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • 8 (812) 209-03-33(Спб)
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 (812) 209-03-33(Спб)
        • 8 (495) 109-03-33(Мск)
        • https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
      info@mirprivoda.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp

      Зубчатая передача: особенности конструкции, виды и сфера применения

      Главная
      —
      Блог
      —Зубчатая передача: особенности конструкции, виды и сфера применения

      Содержание:

      • Что такое зубчатая передача и где она применяется
      • Обзор и характеристика элементов конструкции зубчатой передачи
      • Классификация зубчатых передач
      • Сильные и слабые стороны зубчатых передач
      • Описание и возможности продукта по его типу
      • Виды колес
      • Механизмы
      • Форма и характеристика зуба
      • Материалы
      • Геометрия колес зубчатой передачи
      • Обработка деталей

      Принцип передачи усилия посредством крутящего момента лежит в основе работы многих современных устройств. Для его реализации используют зубчатые передачи, которые различаются между собой по размеру, техническим характеристикам и особенностям конструкции. Как выбрать этот элемент в зависимости от поставленной производственной задачи, и что собой представляет устройство, - разберем в обзоре.

      Что такое зубчатая передача и где она применяется

      Зубчатая передача – это механизм, принцип работы которого заключается в передаче мощности методом вращения. Продукт получил широкое распространение в самых разных сферах производства, что связано с его сравнительно простым и надежным устройством, доступностью обслуживания (смазывания), низкой затратой энергии в процессе работы.

      Крутящий момент и эффективность продукта зависят от совокупности факторов, в числе которых следующие:

      • габариты системы;
      • размер и характеристика зубьев;
      • материал изготовления;
      • точность и прочие.
      Что такое зубчатая передача и где она применяется

      Если рассматривать основные сферы применения такого продукта, то это все промышленные направления. Зубчатые передачи незаменимы в буровых установках, двигателях внутреннего сгорания, в заводских станках и конвейерах, в точных приборах и прочих агрегатах. Принцип передачи усилия методом вращения шестеренок лежит и в брендовых аксессуарах, в частности, в наручных часах. Однако есть нюанс: в этом случае работа зубчатой передачи не требует электрического привода.

      Выбирая такой продукт для решения конкретных задач, следует быть внимательным, так как от его характеристики и специфики будет зависеть плавность хода, скорость вращательного момента, плавность работы системы и другие эксплуатационные особенности. Если не знаете, как грамотно подойти к выбору, смело обращайтесь в компанию «Мир Привода», где вам помогут обойти все подводные камни и подобрать систему, удовлетворяющую конкретные производительные требования и нагрузки.

      Обзор и характеристика элементов конструкции зубчатой передачи

      Важным достоинством зубчатой передачи является простота ее конструкции. Предмет не содержит множественных и сложных деталей, и соответственно, ломаться в нем практически нечему. Это обеспечивает хороший срок его эксплуатации в любых условиях.

      Что такое зубчатая передача и где она применяется

      При более тщательном разборе конструктивной части зубчатой передачи замечаем любопытные детали. В частности, на задний план отходит восприятия этого элемента как стандартного колеса с зазубренной внешней гранью. На самом деле, даже при минимальном количестве составляющих, у строения зубчатой передачи есть свои нюансы, а именно:

      • Наличие корпуса. Фрагмент присутствует не во всех моделях, но в большинстве из них. Корпус выполняет сразу несколько важных задач, к примеру, прочно фиксирует все части системы и обеспечивает правильный расход смазочных материалов. Последние в таком случае защищены от вытекания и напрасной растраты, а значит гарантирован еще и экономный расход смазочных материалов в процессе функционирования системы. Примечательно то, что единых качественных характеристик корпуса нет: он может быть разного размера и формы, и подбирается с учетом того, какая задача возлагается на инструмент.
      • Вал. Это и есть двигатель, который передает импульс из источника – привода на электрике. Деталь фиксируется на колесо, соответственно, и подбирается с учетом особенностей всей системы. Кроме привычной формы вала допускаются и ступенчатые варианты.
      • Колеса. По стандарту, в зубчатой передаче исключена одна деталь, ранее используемая повсеместно – ремень. В данном случае принцип его действия заменяет сцепление между элементами. Кстати, отказ от ременной передачи усилия имеет много положительных последствий. В частности, исключение переходника (ремня) позволяет сделать систему более компактной и надежной, кроме того, это снижает затраты энергии, потребляемой при функционировании конструкции. В зубчатой передаче усилие передается посредством работы шестеренок, одна из которых является ведущей, а другая – ведомой. Соответственно, ведущая шестеренка получает импульс силы и, приходя в движение, давит на ведомую деталь, запуская ее. Крутящий момент всегда зависит от характеристик сцепления между подвижными элементами.
      • Подшипники. Эта деталь является обязательным промежуточным звеном между валом и колесами, которые никогда не крепятся на вал напрямую. Собственно, именно подшипник обеспечивает возможность вращение колес. Учитывая последний фактор, деталь нуждается в регулярной обработке смазочными материалами, иначе крутящий момент, как и эксплуатационный срок системы, существенно снизиться из-за работы «на сухом ходу» и постоянной работе продукта в условиях экстремальных нагрузок.

      Так как элементы устанавливаются друг на дружку методом прессования, повышается и прочность готовой конструкции. Также исключается холостой ход, что в свою очередь сокращает затраты энергии – электрического тока, который активизирует работу вала.

      Отдельно стоит выделить особенности колес, и той их части, которая именуется зубьями. Этот элемент определил название всей системе. Зубья в зубчатой передаче никогда не располагаются вплотную: между ними есть зазор, который упрощает их обработку смазочными материалами, снижает нагрузку на систему, продлевая срок ее службы, и минимизирует риск работы в условиях чрезмерного трения.

      Также важно понимать, что плотно расположенные зубы по определению не смогут нормально крутиться. Особенно очевидно это с учетом сферы применения системы. В частности, ряд производств связан с эксплуатацией продукта при повышенных температурах, которые приводят к расширению материалов, в том числе и металла. Металлические зубья, расположенные слишком плотно, также незначительно увеличатся, что напрочь заблокирует их подвижность.

      Чтобы избежать проблем с работой продукта и наверняка получить максимально качественную систему, нужно обращаться к проверенным производителям. В этом плане лидирующие позиции на российском рынке удерживает компания «Мир Привода». Мы даем гарантию работоспособность и отличных эксплуатационных характеристик станков, которые отвечают как требованиям нормативной документации, так и потребностям наших клиентов.

      Также крутящий момент зависит не только от расположения зубьев, но и от их характеристик. В числе таковых следующие:

      • плотность расположения;
      • высота;
      • ширина (величина);
      • наклон.

      В различных моделях зубчатой передачи эти показатели меняются, что следует учитывать при подборе конкретного типа продукта для реализации поставленных перед ним задач.

      Классификация зубчатых передач

      Как таковая, единая классификация зубчатых передач производителями этого продукта не разработана. Но есть условные разграничения, ориентируясь на которые можно выбрать необходимый товар. К таким разграничениям относятся следующие параметры:

      • расположение осей относительно друг друга;
      • расположение зубьев;
      • модель корпуса;
      • протяженность окружности.

      Теперь подробнее рассмотрим каждую особенность.

      Так, по типу расположения осей зубчатые передачи бывают перекрещивающимися, параллельными и пересекающимися. Первые встречаются редко и пользуются спросом в ограниченных видах производственного сектора, в том числе в решении узкоспециализированных задач. Наиболее распространенными механизмами, которые крепят колеса, являются параллельные типы осей.

      Тип корпуса зубчатой передачи бывает открытым и закрытым. Каждый подвид имеет свои отличительные особенности. К примеру, модели с открытым типом оболочки не нуждаются в обработке смазочными материалами и могут работать «на сухом ходу». Вариант закрытого корпуса считается стандартным и подразумевает обязательное применение смазки.

      Расположение зубьев в зубчатых передачах бывает наружным или внутренним. Первый тип используется чаще, но при этом трудно ответить, какой из вариантов более эффективный.

      В погоне за скоростью важно обратить внимание на классификацию зубчатых передач по размеру, а конкретнее – по протяженности окружности. Чем она больше, тем медленнее будет совершаться оборот вокруг оси. И наоборот, малый размер обеспечивает высокую скорость одиночного поворота колеса. Соответственно, такой продукт может быть скоростным или тихоходным.

      Однако даже последний нюанс довольно противоречив, так как по большей части динамика системы зависит не от размера шестеренок, а от импульса, передаваемого валом.

      В конечном счете, совокупность этих факторов определяет мощность и производительность всей системы, возможность ее применения в той или иной сфере производства.

      Сильные и слабые стороны зубчатых передач

      Любое оборудование имеет свои достоинства и недостатки. В частности, неоспоримым «плюсом» зубчатых передач является их надежность и длительный срок эксплуатации. Но при более детальном изучении продукта, становятся явными и другие сильные стороны. К таковым относятся:

      • высокий КПД;
      • минимальные энергозатраты;
      • вариативность размеров;
      • простая настройка скоростей.

      Простой продукт демонстрирует высокую производительность в любых механизмах. Но даже самая эффективная система имеет ряд недостатков в работе. Касаемо зубчатых передач, можно выделить следующие «минусы»:

      • работа в соответствии с выбранным темпом: нельзя сменить динамику в процессе функционирования продукта;
      • высокий уровень шума, на выраженность которого напрямую влияет скорость: скоростные варианты более шумные, чем тихоходные;
      • сложность и дороговизна: учитывая специфику систему, сделать ее кустарным способом практически невозможно, так как точность элементов могут гарантировать только профессиональные производители.

      «Мир Привода» работает только с лучшими производителями зубчатых передач и другого оборудования для производства. Поэтому, при желании получить надежный продукт высокого качества и сэкономить лучше сразу обращаться в нашу компанию.

      Описание и возможности продукта по его типу

      После обзора базовых особенностей зубчатой передачи, перейдем к изучению типов такого продукта. Они бывают как общими, так и узкоспециализированными.

      Конические

      Коническая зубчатая передача интересна как в плане конструкции, так и в ракурсе эксплуатационных характеристик. С технической точки зрения ее отличают следующие параметры:

      • коническая форма колеса;
      • перекрещивающиеся оси;
      • непрямые зубья, которые утолщаются от основания к вершине конуса.

      Модели с прямыми зубьями тоже встречаются, но они менее востребованные.

      Что касается возможностей системы, то для нее характерны отличные показатели надежности. Площадь соприкосновения увеличивает форму, достигая прямого угла между элементами. За счет расположения и формы зубьев обеспечивается отличный зацеп. Система работает мягко, практически исключая вероятность соскальзывания.

      Вместе с тем, есть и свои недостатки. В случае с зубчатой передачей конической формы они связаны с указанным углом под 90 градусов, из-за которого теряется порядка 15% импульса, передаваемого валом. Таким образом, это не самый экономичный вариант.

      С переменным передаточным отношением

      Это относительная новинка в своем сегменте, которая пока еще не особо укоренилась на рынке и набирает популярность постепенно. В отличие от стандартного механизма со статичным положением полюса зацепления, в данном варианте оно изменяется, подстраиваясь под конкретные условия.

      Планетарные или подвижные

      Ось колеса в таком варианте может перемещаться. Для наглядности, это подразумевает «обкат» маленькой шестерней окружности детали большего диаметра. Для реализации такого вращения ось должна двигаться по траектории, постоянно меняя свое положение.

      Виды колес

      При выборе конкретной модели, с чем вам помогут специалисты компании «Мир Привода», важно изучить основные виды зубчатых передач по типу колес в них.

      Эта деталь обращает на себя внимание в первую очередь, и негласно считается базовым критерием, определяющим выбор продукта.

      Цилиндрические

      Наиболее распространенная модель, в которой задействованы два колеса с зубьями различных характеристик. Из основных параметров: всегда параллельные оси и постоянное передаточное отношение.

      Вариантов реализации механизма всего два: с понижающим фактором – отношение количества зубьев меньше единицы, а с повышающим – соответственно, больше.

      Конические

      Мы уже рассматривали конический тип зубчатой передачи, но пропустили важную деталь: несмотря на чуть менее интересный КПД, этот вариант считается оптимальным для скоростных систем.

      Червячные

      Это отдельный подвид, для работы которого меньшее по диаметру колесо делает от одного до четырех оборотов по большому. Заходы немного тормозят движение, а обратный ход в таком случае невозможен из-за высокой силы трения.

      В такой системе оси скрещенные, а к общему набору нередко прилагаются редукторы.

      Механизмы

      Помимо описанных вариаций, есть и другие, более редкие и результативные способы передачи усилия. Во-первых, реечный, в котором вращательное движение проходит преобразование с помощью рейки. На выходе мы видим поступательное. Возможен и обратный процесс.

      Во-вторых, - винтовой. Он весьма точен и демонстрирует высокую надежность, поэтому реализуется в различных компактных приборах. Но есть и негативная сторона. Проседает эксплуатационный срок, соприкосновение почти без зазоров, а значит, поверхность просто стирается при работе.

      Форма и характеристика зуба

      Некоторые отличительные особенности и возможности зубьев мы уже рассмотрели. Но характеристики этого элемента требуют более детального изучения, так как по качеству зацепу определяется весь технический потенциал системы.

      Видовое разнообразие зубьев зубчатой передачи ограничено следующими вариантами:

      • Прямые – самый распространенный тип, работающий без отклонений от оси.
      • Косые – характеризуются отличным уровнем сцепления, но сравнительно низким КПД и ограниченным сроком службы.
      • Шевронные – оптимальный вариант при длительной работе. Достоинства такого типа зубчатой передачи заключаются в отсутствии давления оси на элемент, из-за чего снижается нагрузка на подшипник.
      • Внутренние – единственный вариант со сравнительно низким уровнем шума.

      Материалы

      Поскольку работа зубчатых передач является обязательным звеном в процессе многих производств, требования к их качеству и надежности выдвигаются соответствующие. Поэтому для изготовления системы выбирают прочные материалы, в частности – сталь различного состава. Так, колесная часть элемента более жесткая, а вал и подшипники, наоборот, мягкие.

      Выбор более дорогой и жесткой стали для колес связан с нагрузкой на эту деталь системы, постоянно находящуюся в движении. Это могут быть легированные и углеродные варианты, которые производители подвергают дополнительной обработке методом азотирования или цементирования, обеспечивая закалку поверхностного уровня.

      Интересный факт: обработка зубьев происходит неравномерно, что необходимо для снижения нагрузки на них и предупреждение ломкости. Так, на поверхности зацепы более твердые, чем в середине.

      Геометрия колес зубчатой передачи

      Есть определенные нюансы конструкционного плана. Боковые стороны всегда соприкасаются. Это главная точка поверхности, передающая импульс. А угол всегда подбирается с учетом смещения, чтобы при некорректной работе не заблокировались шестерни.

      Что такое зубчатая передача и где она применяется

      Обработка деталей

      Сфера применения зубчатых передач огромна, а задачи, реализацию которых должна обеспечить система, требуют максимально качественных и надежных деталей, найти которые можно в компании «Мир Привода». Гарантию качества обеспечивают различные способы обработки элементов после их производства и обкатки.

      Стандартная обработка подразумевает воздействие высоких температур на продукт. А при дальнейшей работе в высокоточных приборах, элементы зубчатой передачи дополнительно шлифуют, устраняя малейшие неровности поверхностного уровня и улучшая ход каждой части.

       

      Вас может заинтересовать

      Как защитить электродвигатель
      Как снять шкив с электродвигателя
      Что такое линейный подшипник
      Изготовление зубчатых реек
      Назад к списку
      • Статьи 153
      Склад в Москве
      Заказать звонок
      Задать вопрос
      Оставить отзыв
      Новости
      Расточка отверстий под посадочные размеры заказчика
      Произвели поверхностную закалку металла приводных звездочек
      Новое поступление приводных звездочек на 8 тонн
      Статьи
      Электродвигатели взрывозащищенные: плюсы и особенности
      Клиновые шкивы: виды, типы, области применения
      Звездочки для приводных цепей
      Муфты для насосов
      Виды шкивов
      Каталог
      Акции
      Металлообработка
      Бренды
      Компания
      Наше производство
      Реквизиты
      Каталоги и прайсы
      Сертификаты и лицензии
      Стать партнером
      Наши клиенты
      Отзывы
      Информация
      Магазины
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Политика
      Вопрос-ответ
      Каталог
      Трансмиссия
      Компоненты линейного перемещения
      Вентиляция
      Топливное оборудование
      Пневматика
      Запорная арматура
      Электрика
      Жидкости и смазка
      Подшипники
      РТИ
      Металлообработка
      8 (812) 209-03-33
      8 (495) 109-03-33
      Заказать звонок
      info@mirprivoda.ru
      г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
      г. Санкт-Петербург, Полюстровский 43 к2, литер Б1
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp
      Первый промышленный
      Гидравлика, трансмиссия, пневматика, подъемное оборудование, электрика, запорная арматура, вентиляция
      2025 © «Мир Привода» Карта сайта
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу