Мир Привода.ру
Поставщик и производитель промышленных комплектующих
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Трансмиссия
Зубчатые шестерни
Прямозубые шестерни со ступицей
Прямозубые шестерни без ступицы
Конические шестерни прямозубые
Конические шестерни косозубые
Шкивы для ремней
Клиновые шкивы
Зубчатые шкивы
Поликлиновые шкивы
Шкивы PRB
Втулки конические
Втулки конические Тапербуш
Втулки конические быстрозажимные RCK
Муфты соединительные
Кулачковые муфты с эластичной звёздочкой
Полиуретановые, резиновые звездочки для муфт
Зубчатые муфты
Гильзы для зубчатых муфт
Сильфонные муфты
Жесткие зажимные муфты
Ограничительные муфты (Ограничители крутящего момента)
Цепные муфты
Цепи приводные
Цепи приводные роликовые
Цепи из нержавеющей стали
Цепи из никелированной стали
Цепи конвейерные
Цепи транспортерные
Цепи круглозвенные
Цепи с прямыми пластинами
Зубчатые рейки
Зубчатые рейки М1
Зубчатые рейки М1.5
Зубчатые рейки М2
Зубчатые рейки М2.5
Зубчатые рейки М3
Зубчатые рейки М4
Зубчатые рейки М5
Зубчатые рейки М6
Зубчатые рейки М8
Зубчатые рейки М10
Звездочки цепные
Звездочки с каленым зубом под TB
Звездочки с каленым зубом и готовым отверстием под шпонку
Звездочки конвейерные
Звездочки со ступицей с готовым отверстием
Звездочки двойные под две однорядные цепи
Звездочки с каленым зубом под расточку
Звездочки под втулку ТВ
Ступицы
Звездочки без ступицы под расточку
Звездочки чугунные со ступицей
Звездочки со ступицей под расточку
Звездочки натяжные с подшипником
Направляющие для скольжения цепи
Направляющие серии T
Направляющие серии Т2
Направляющие серии Т3
Направляющие серии СТ
Направляющие серии СТ2
Направляющие серии Е (TS)
Направляющие серии K
Направляющие серии BLC
Направляющие серии U
Профиль жесткости
Натяжители цепи
Натяжители CHT-E
Натяжители CHT-AS
Натяжители CHT-T
Натяжители CHT-TTN
Натяжители CHT-ASTN
Натяжители CHT-L
Натяжители CHT-ASFR TN
Натяжители CHT-ER
Натяжители CHT-R
Натяжители CHT-ASGO
Натяжители CHT-P
Натяжители CHT-ASR
Натяжители CHT-EGE
Натяжители CHT-TGE
Натяжители CHT-ASGA
Натяжители CHT-GA
Натяжители CHT-TR
Натяжители CHT-GE
Натяжители CHT-GO
Натяжители CHT-ASGE
Натяжители CHT-LP
Натяжители CHT-PAE-PAO
Натяжители цепи из нержавеющей стали
Кольца и шайбы
Кольца
Шайбы
Приводное оборудование
Электродвигатели
Трехфазные электродвигатели
Электродвигатели с дополнительным обдувом
Электродвигатели с тормозом
Электродвигатели со взрывозащитой
Однофазные электродвигатели
Электродвигатели дымоудаления
Электродвигатели двухскоростные
Комплектующие для электродвигателей
Редукторы
Червячные редукторы
Соосно-цилиндрические редукторы
Коническо-цилиндрические редуктор
Планетарные редукторы
Угловые редукторы
Комплектующие для редукторов
Маятниковые подвесные редукторы
Плоско-цилиндрические редукторы
Мотор-редукторы
Мотор-редукторы NMRV
Мотор-редукторы Chiaravalli
Мотор-редукторы Bonfiglioli
Мотор-редукторы Sew Eurodrive
Мотор-редукторы Watt Drive
Вариаторы / мотор вариаторы
Вариаторы Chiaravalli
Вариаторы TXF
Комплектующие для вариаторов
Вентилятор охлаждения электродвигателя
Вентиляция
Общепромышленная вентиляция
Канальная вентиляция
Осевая вентиляция
Крышная вентиляция
Компоненты линейного перемещения
Крепление валов
Держатели для вала (фланцевые)
Держатели для вала (на лапах)
Линейные модули
Модуль с линейным подшипником (удлиненный)
Модуль с линейным подшипником
Модуль с линейным подшипником
Модуль с линейным подшипником (разрезной)
Модуль с линейным подшипником
Модуль SCS
Модуль SCL
Модуль TBR
Модуль SBR
Держатель гайки
Держатель
Держатель
Шарнирный наконечник
Шарнирный наконечник SA
Шарнирный наконечник SI
Рельсовая направляющая
Рельсовая направляющая SBR
Рельсовая направляющая TBR
Линейные направляющие
Каретка
Каретка HGH
Каретка HGW
Каретка EGH
Каретка EGW
Валы прецизионные гладкие
Валы полые гладкие
Валы линейные серии WCS
Валы линейные из нержавеющей стали
Валы прецизионные гладкие
Шарико-винтовая передача
Гайка ШВП SFS
Гайка ШВП SFU
Опора ШВП
Опора BF
Опора FF
Опора BK
Опора FK
Втулки скольжения
Линейные подшипники с фланцем
С квадратным фланцем LMK
С круглым фланцем LMF
С квадратным фланцем LMEK
С круглым фланцем LMEF
С прямоугольным фланцем LMH
Линейные модули
Линейные модули EGHS
Линейные модули HGHS
Линейные модули MGWS
Линейные модули EGHP
Линейные модули HGHP
Линейные модули MGNS
Линейные модули HGWS
Линейные подшипники
Линейные подшипники
Линейные подшипники (разрезной)
Линейный подшипник удлиненный
Линейный подшипник с прямоугольным фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с квадратным фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с квадратным фланцем
Линейный подшипник с круглым фланцем (удлиненный)
Линейный подшипник с круглым фланцем
Линейный подшипник с прямоугольным фланцем
Подшипники
Корпусные подшипниковые узлы
UCP
UCF
UCFL
UCT
UCPA
UCFA
UCFC
Шарикоподшипники
Сферические шариковые подшипники
Шариковые подшипники
Упорные шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Конические подшипники
Цилиндрические подшипники (радиальные)
Сферические подшипник
Подшипники для корпусных узлов
UC
UK
SB
SA
SUC
SSSB
Двухопорный подшипниковый узел RCM
Стандартный RCM-AS
Удлиненный RCM-AL
Детали к RCM
Корпуса подшипниковых узлов
Стальные корпуса
Термопластиковые корпуса
Детали к подшипникам
Крышки стальные открытые
Крышки стальные закрытые
Крышки термопластиковые открытые
Крышки термопластиковые закрытые
Переходная подшипниковая втулка H23
Защитное уплотнение
Топливное оборудование
Насосы для топлива 220В
Насосы для топлива 12-24В
Заправочная станция 12-24В
Запрaвочная станция 220В
Ручные насосы
Счетчики топлива
Пистолеты заправочные
Очистка топлива
Насосы масла
Шланги топливные
Сепараторы топлива
Топливораздаточные колонки
Катушки для шлангов
Мобильные топливные модули
Счетчики импульсов
Насосы пневматические
Системы учета топлива
Пневматическое оборудование
Пневмотрубки полиуретановые
Пневмо фитинги
PC
PLF
PL
PCF
PT
PPF
PUT
Глушители
SPU
PK
NKI
PY
PW
PUL
PUC
PG
PZA
Пневмоцилиндры
Пневмоцилиндры SC
Пневмоцилиндры MAL
Пневмоцилиндры SDA
РТИ
Виброопоры и виброизоляторы
Виброопоры тип ОВ
Виброопоры тип LME
Виброопоры тип EC
Виброопоры тип PCA
Виброопоры тип EPC
Виброопоры тип BR
Виброизоляторы пружинные тип ДО
Виброопоры тип A параболическая
Виброопора тип B параболическая
Виброопоры тип AT
Виброопоры тип CT
Амортизаторы тип АКСС
Виброопоры тип ВР
Ремни приводные
Зажимные пластины для зубчатых ремней
Поликлиновые ремни
Клиновые ремни
Зубчатые ремни
Натяжители ремня
Конвейерные ленты
Жидкости и смазка
Смазка
Фиксаторы и герметики
Мастика и мовиль
Очистители и обезжириватели
Клеи
Композитные материалы
Защита от коррозии
Подъемное оборудование
Тали цепные
Тали электрические
Домкраты механические винтовые
Домкраты с передвижным витом TS
Домкраты с вращающимся винтом RS
Запорная арматура
Камлоки
Кольца уплотнительные для камлоков
Трубки для соединения шлангов
Камлоки алюминиевые
Камлоки из нержавеющей стали
Камлоки переходные
Камлоки полипропиленовые
Насосы центробежные
Моноблочные насосы
Циркуляционные "ин-лайн"
Многоступенчатые насосы
Многоступенчатые насосы "ин-лайн"
Гидравлика
Гидравлика 1
Электро оборудование
Частотные преобразователи
Услуги металлообработки
Расточка отверстий
Расточка отверстий со шпон пазом
Зажимной винт
Закалка зубьев
Распил
Расточка отверстий в зубчатой рейке
Металлообработка
Наши работы
Компания
Наше производство
Реквизиты
Каталоги и прайсы
Сертификаты и лицензии
Стать партнером
Наши клиенты
Отзывы
Статьи
Бренды
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Контакты
8 (812) 209-03-33
8 (812) 209-03-33(Спб)
8 (495) 109-03-33(Мск)
https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@mirprivoda.ru
г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
  • Вконтакте
  • YouTube
  • WhatsApp
Мир Привода.ру
Поставщик и производитель промышленных комплектующих
8 (812) 209-03-33
8 (812) 209-03-33(Спб)
8 (495) 109-03-33(Мск)
https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
Заказать звонок
info@mirprivoda.ru
  • Вконтакте
  • YouTube
  • WhatsApp
Старый сайт
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
Склад в Москве
  • Трансмиссия
    Трансмиссия
  • Приводное оборудование
    Приводное оборудование
  • Вентиляция
    Вентиляция
  • Компоненты линейного перемещения
    Компоненты линейного перемещения
  • Подшипники
    Подшипники
  • Топливное оборудование
    Топливное оборудование
  • Пневматическое оборудование
    Пневматическое оборудование
  • РТИ
    РТИ
  • Жидкости и смазка
    Жидкости и смазка
  • Подъемное оборудование
    Подъемное оборудование
  • Запорная арматура
    Запорная арматура
  • Гидравлика
    Гидравлика
  • Электро оборудование
    Электро оборудование
  • Услуги металлообработки
    Услуги металлообработки
Металлообработка
Наши работы
Компания
  • Наше производство
  • Реквизиты
  • Каталоги и прайсы
  • Сертификаты и лицензии
  • Стать партнером
  • Наши клиенты
  • Отзывы
Статьи
Бренды
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
+  ЕЩЕ
    Мир Привода.ру
    Каталог
    Склад в Москве
    • Трансмиссия
      Трансмиссия
    • Приводное оборудование
      Приводное оборудование
    • Вентиляция
      Вентиляция
    • Компоненты линейного перемещения
      Компоненты линейного перемещения
    • Подшипники
      Подшипники
    • Топливное оборудование
      Топливное оборудование
    • Пневматическое оборудование
      Пневматическое оборудование
    • РТИ
      РТИ
    • Жидкости и смазка
      Жидкости и смазка
    • Подъемное оборудование
      Подъемное оборудование
    • Запорная арматура
      Запорная арматура
    • Гидравлика
      Гидравлика
    • Электро оборудование
      Электро оборудование
    • Услуги металлообработки
      Услуги металлообработки
    Металлообработка
    Наши работы
    Компания
    • Наше производство
    • Реквизиты
    • Каталоги и прайсы
    • Сертификаты и лицензии
    • Стать партнером
    • Наши клиенты
    • Отзывы
    Статьи
    Бренды
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Мир Привода.ру
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 (812) 209-03-33(Спб)
      8 (495) 109-03-33(Мск)
      https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Трансмиссия
          • Назад
          • Трансмиссия
          • Зубчатые шестерни
            • Назад
            • Зубчатые шестерни
            • Прямозубые шестерни со ступицей
            • Прямозубые шестерни без ступицы
            • Конические шестерни прямозубые
            • Конические шестерни косозубые
          • Шкивы для ремней
            • Назад
            • Шкивы для ремней
            • Клиновые шкивы
            • Зубчатые шкивы
            • Поликлиновые шкивы
            • Шкивы PRB
          • Втулки конические
            • Назад
            • Втулки конические
            • Втулки конические Тапербуш
            • Втулки конические быстрозажимные RCK
          • Муфты соединительные
            • Назад
            • Муфты соединительные
            • Кулачковые муфты с эластичной звёздочкой
            • Полиуретановые, резиновые звездочки для муфт
            • Зубчатые муфты
            • Гильзы для зубчатых муфт
            • Сильфонные муфты
            • Жесткие зажимные муфты
            • Ограничительные муфты (Ограничители крутящего момента)
            • Цепные муфты
          • Цепи приводные
            • Назад
            • Цепи приводные
            • Цепи приводные роликовые
            • Цепи из нержавеющей стали
            • Цепи из никелированной стали
            • Цепи конвейерные
            • Цепи транспортерные
            • Цепи круглозвенные
            • Цепи с прямыми пластинами
          • Зубчатые рейки
            • Назад
            • Зубчатые рейки
            • Зубчатые рейки М1
            • Зубчатые рейки М1.5
            • Зубчатые рейки М2
            • Зубчатые рейки М2.5
            • Зубчатые рейки М3
            • Зубчатые рейки М4
            • Зубчатые рейки М5
            • Зубчатые рейки М6
            • Зубчатые рейки М8
            • Зубчатые рейки М10
          • Звездочки цепные
            • Назад
            • Звездочки цепные
            • Звездочки с каленым зубом под TB
            • Звездочки с каленым зубом и готовым отверстием под шпонку
            • Звездочки конвейерные
            • Звездочки со ступицей с готовым отверстием
            • Звездочки двойные под две однорядные цепи
            • Звездочки с каленым зубом под расточку
            • Звездочки под втулку ТВ
            • Ступицы
            • Звездочки без ступицы под расточку
            • Звездочки чугунные со ступицей
            • Звездочки со ступицей под расточку
            • Звездочки натяжные с подшипником
          • Направляющие для скольжения цепи
            • Назад
            • Направляющие для скольжения цепи
            • Направляющие серии T
            • Направляющие серии Т2
            • Направляющие серии Т3
            • Направляющие серии СТ
            • Направляющие серии СТ2
            • Направляющие серии Е (TS)
            • Направляющие серии K
            • Направляющие серии BLC
            • Направляющие серии U
            • Профиль жесткости
          • Натяжители цепи
            • Назад
            • Натяжители цепи
            • Натяжители CHT-E
            • Натяжители CHT-AS
            • Натяжители CHT-T
            • Натяжители CHT-TTN
            • Натяжители CHT-ASTN
            • Натяжители CHT-L
            • Натяжители CHT-ASFR TN
            • Натяжители CHT-ER
            • Натяжители CHT-R
            • Натяжители CHT-ASGO
            • Натяжители CHT-P
            • Натяжители CHT-ASR
            • Натяжители CHT-EGE
            • Натяжители CHT-TGE
            • Натяжители CHT-ASGA
            • Натяжители CHT-GA
            • Натяжители CHT-TR
            • Натяжители CHT-GE
            • Натяжители CHT-GO
            • Натяжители CHT-ASGE
            • Натяжители CHT-LP
            • Натяжители CHT-PAE-PAO
            • Натяжители цепи из нержавеющей стали
          • Кольца и шайбы
            • Назад
            • Кольца и шайбы
            • Кольца
            • Шайбы
        • Приводное оборудование
          • Назад
          • Приводное оборудование
          • Электродвигатели
            • Назад
            • Электродвигатели
            • Трехфазные электродвигатели
            • Электродвигатели с дополнительным обдувом
            • Электродвигатели с тормозом
            • Электродвигатели со взрывозащитой
            • Однофазные электродвигатели
            • Электродвигатели дымоудаления
            • Электродвигатели двухскоростные
            • Комплектующие для электродвигателей
          • Редукторы
            • Назад
            • Редукторы
            • Червячные редукторы
            • Соосно-цилиндрические редукторы
            • Коническо-цилиндрические редуктор
            • Планетарные редукторы
            • Угловые редукторы
            • Комплектующие для редукторов
            • Маятниковые подвесные редукторы
            • Плоско-цилиндрические редукторы
          • Мотор-редукторы
            • Назад
            • Мотор-редукторы
            • Мотор-редукторы NMRV
            • Мотор-редукторы Chiaravalli
            • Мотор-редукторы Bonfiglioli
            • Мотор-редукторы Sew Eurodrive
            • Мотор-редукторы Watt Drive
          • Вариаторы / мотор вариаторы
            • Назад
            • Вариаторы / мотор вариаторы
            • Вариаторы Chiaravalli
            • Вариаторы TXF
            • Комплектующие для вариаторов
          • Вентилятор охлаждения электродвигателя
        • Вентиляция
          • Назад
          • Вентиляция
          • Общепромышленная вентиляция
          • Канальная вентиляция
          • Осевая вентиляция
          • Крышная вентиляция
        • Компоненты линейного перемещения
          • Назад
          • Компоненты линейного перемещения
          • Крепление валов
            • Назад
            • Крепление валов
            • Держатели для вала (фланцевые)
            • Держатели для вала (на лапах)
          • Линейные модули
            • Назад
            • Линейные модули
            • Модуль с линейным подшипником (удлиненный)
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль с линейным подшипником (разрезной)
          • Модуль с линейным подшипником
            • Назад
            • Модуль с линейным подшипником
            • Модуль SCS
            • Модуль SCL
            • Модуль TBR
            • Модуль SBR
          • Держатель гайки
            • Назад
            • Держатель гайки
            • Держатель
            • Держатель
          • Шарнирный наконечник
            • Назад
            • Шарнирный наконечник
            • Шарнирный наконечник SA
            • Шарнирный наконечник SI
          • Рельсовая направляющая
            • Назад
            • Рельсовая направляющая
            • Рельсовая направляющая SBR
            • Рельсовая направляющая TBR
          • Линейные направляющие
          • Каретка
            • Назад
            • Каретка
            • Каретка HGH
            • Каретка HGW
            • Каретка EGH
            • Каретка EGW
          • Валы прецизионные гладкие
            • Назад
            • Валы прецизионные гладкие
            • Валы полые гладкие
            • Валы линейные серии WCS
            • Валы линейные из нержавеющей стали
            • Валы прецизионные гладкие
          • Шарико-винтовая передача
            • Назад
            • Шарико-винтовая передача
            • Гайка ШВП SFS
            • Гайка ШВП SFU
          • Опора ШВП
            • Назад
            • Опора ШВП
            • Опора BF
            • Опора FF
            • Опора BK
            • Опора FK
          • Втулки скольжения
          • Линейные подшипники с фланцем
            • Назад
            • Линейные подшипники с фланцем
            • С квадратным фланцем LMK
            • С круглым фланцем LMF
            • С квадратным фланцем LMEK
            • С круглым фланцем LMEF
            • С прямоугольным фланцем LMH
          • Линейные модули
            • Назад
            • Линейные модули
            • Линейные модули EGHS
            • Линейные модули HGHS
            • Линейные модули MGWS
            • Линейные модули EGHP
            • Линейные модули HGHP
            • Линейные модули MGNS
            • Линейные модули HGWS
          • Линейные подшипники
            • Назад
            • Линейные подшипники
            • Линейные подшипники
            • Линейные подшипники (разрезной)
            • Линейный подшипник удлиненный
            • Линейный подшипник с прямоугольным фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с квадратным фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с квадратным фланцем
            • Линейный подшипник с круглым фланцем (удлиненный)
            • Линейный подшипник с круглым фланцем
            • Линейный подшипник с прямоугольным фланцем
        • Подшипники
          • Назад
          • Подшипники
          • Корпусные подшипниковые узлы
            • Назад
            • Корпусные подшипниковые узлы
            • UCP
            • UCF
            • UCFL
            • UCT
            • UCPA
            • UCFA
            • UCFC
          • Шарикоподшипники
            • Назад
            • Шарикоподшипники
            • Сферические шариковые подшипники
            • Шариковые подшипники
            • Упорные шариковые подшипники
          • Роликовые подшипники
            • Назад
            • Роликовые подшипники
            • Конические подшипники
            • Цилиндрические подшипники (радиальные)
            • Сферические подшипник
          • Подшипники для корпусных узлов
            • Назад
            • Подшипники для корпусных узлов
            • UC
            • UK
            • SB
            • SA
            • SUC
            • SSSB
          • Двухопорный подшипниковый узел RCM
            • Назад
            • Двухопорный подшипниковый узел RCM
            • Стандартный RCM-AS
            • Удлиненный RCM-AL
            • Детали к RCM
          • Корпуса подшипниковых узлов
            • Назад
            • Корпуса подшипниковых узлов
            • Стальные корпуса
            • Термопластиковые корпуса
          • Детали к подшипникам
            • Назад
            • Детали к подшипникам
            • Крышки стальные открытые
            • Крышки стальные закрытые
            • Крышки термопластиковые открытые
            • Крышки термопластиковые закрытые
            • Переходная подшипниковая втулка H23
            • Защитное уплотнение
        • Топливное оборудование
          • Назад
          • Топливное оборудование
          • Насосы для топлива 220В
          • Насосы для топлива 12-24В
          • Заправочная станция 12-24В
          • Запрaвочная станция 220В
          • Ручные насосы
          • Счетчики топлива
          • Пистолеты заправочные
          • Очистка топлива
          • Насосы масла
          • Шланги топливные
          • Сепараторы топлива
          • Топливораздаточные колонки
          • Катушки для шлангов
          • Мобильные топливные модули
          • Счетчики импульсов
          • Насосы пневматические
          • Системы учета топлива
        • Пневматическое оборудование
          • Назад
          • Пневматическое оборудование
          • Пневмотрубки полиуретановые
          • Пневмо фитинги
            • Назад
            • Пневмо фитинги
            • PC
            • PLF
            • PL
            • PCF
            • PT
            • PPF
            • PUT
            • Глушители
            • SPU
            • PK
            • NKI
            • PY
            • PW
            • PUL
            • PUC
            • PG
            • PZA
          • Пневмоцилиндры
            • Назад
            • Пневмоцилиндры
            • Пневмоцилиндры SC
            • Пневмоцилиндры MAL
            • Пневмоцилиндры SDA
        • РТИ
          • Назад
          • РТИ
          • Виброопоры и виброизоляторы
            • Назад
            • Виброопоры и виброизоляторы
            • Виброопоры тип ОВ
            • Виброопоры тип LME
            • Виброопоры тип EC
            • Виброопоры тип PCA
            • Виброопоры тип EPC
            • Виброопоры тип BR
            • Виброизоляторы пружинные тип ДО
            • Виброопоры тип A параболическая
            • Виброопора тип B параболическая
            • Виброопоры тип AT
            • Виброопоры тип CT
            • Амортизаторы тип АКСС
            • Виброопоры тип ВР
          • Ремни приводные
            • Назад
            • Ремни приводные
            • Зажимные пластины для зубчатых ремней
            • Поликлиновые ремни
            • Клиновые ремни
            • Зубчатые ремни
            • Натяжители ремня
          • Конвейерные ленты
        • Жидкости и смазка
          • Назад
          • Жидкости и смазка
          • Смазка
          • Фиксаторы и герметики
          • Мастика и мовиль
          • Очистители и обезжириватели
          • Клеи
          • Композитные материалы
          • Защита от коррозии
        • Подъемное оборудование
          • Назад
          • Подъемное оборудование
          • Тали цепные
          • Тали электрические
          • Домкраты механические винтовые
            • Назад
            • Домкраты механические винтовые
            • Домкраты с передвижным витом TS
            • Домкраты с вращающимся винтом RS
        • Запорная арматура
          • Назад
          • Запорная арматура
          • Камлоки
            • Назад
            • Камлоки
            • Кольца уплотнительные для камлоков
            • Трубки для соединения шлангов
            • Камлоки алюминиевые
            • Камлоки из нержавеющей стали
            • Камлоки переходные
            • Камлоки полипропиленовые
          • Насосы центробежные
            • Назад
            • Насосы центробежные
            • Моноблочные насосы
            • Циркуляционные "ин-лайн"
            • Многоступенчатые насосы
            • Многоступенчатые насосы "ин-лайн"
        • Гидравлика
          • Назад
          • Гидравлика
          • Гидравлика 1
        • Электро оборудование
          • Назад
          • Электро оборудование
          • Частотные преобразователи
        • Услуги металлообработки
          • Назад
          • Услуги металлообработки
          • Расточка отверстий
          • Расточка отверстий со шпон пазом
          • Зажимной винт
          • Закалка зубьев
          • Распил
          • Расточка отверстий в зубчатой рейке
      • Металлообработка
      • Наши работы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Наше производство
        • Реквизиты
        • Каталоги и прайсы
        • Сертификаты и лицензии
        • Стать партнером
        • Наши клиенты
        • Отзывы
      • Статьи
      • Бренды
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Контакты
      Старый сайт
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • 8 (812) 209-03-33(Спб)
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 (812) 209-03-33(Спб)
        • 8 (495) 109-03-33(Мск)
        • https://api.whatsapp.com/send?phone=79533705556Whatsapp
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
      info@mirprivoda.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp

      Вся информация о редукторах

      Главная
      —
      Блог
      —Вся информация о редукторах
      Вся информация о редукторах

      Содержание:

      • Типы редукторов
      • Виды передач
      • Технологии фиксации редукторов
      • Смазка
      • Виды зацеплений
      • Корпус
      • Усовершенствование редукторов

      Редуктором называют устройство, входящее в состав приводов машин. Его главная задача – увеличение крутящего момента, но одновременно снижение частоты вращения элементов конструкции. Разновидности устройства присутствуют практически в любой машине.

      Типы редукторов

      В зависимости от особенностей применения выделяют следующие типы устройств:

      • Общего назначения. Универсальный автономный агрегат, конструкция которого позволяет использовать его для разного оборудования.
      • Специального назначения – устройства, которые предназначены для использования в конкретных отраслях (например, авиационной или автомобильной). Конструкция таких редукторов соответствует специфике их применения.

      Кроме того, агрегаты можно отнести к разным группам в зависимости от количества ступеней, расположение осей валов относительно друг друга и в пространстве, а также по методу крепления.

      Число ступеней

      Ступенью называют пару передач (зубчатых колес), благодаря которым происходит преобразование крутящего момента. Число ступеней рассчитывается просто: оно равно количеству валов минус один. Устройство может иметь как одну ступень, так и несколько. Значительно больше преимуществ перед устройствами других типов у моделей с двумя или тремя ступенями раздвоенных либо развернутых схем, поскольку они отличаются высоким КПД и способностью выдерживать значительные нагрузки.

      Расположение валов

      Валы могут располагаться вертикально или горизонтально. Благодаря вертикальному расположению экономится пространство для того, чтобы можно было горизонтально разместить ось двигателя – для многих агрегатов это критически важно. Например, подобная конструкция характерна для устройств с конической и червячной передачей.

      Относительно осей детали могут быть расположены перекрестно, параллельно или под прямым углом. Подходящая схема определяется типом передачи:

      • Редукторы с цилиндрической передачей, как правило, имеют параллельное расположение.
      • В червячных или червячно-цилиндрических конструкциях оси валов сходятся под прямым углом. Это обеспечивает сниженный уровень шума, высокие передаточные числа, но по КПД такие устройства уступают аналогам.
      • В конических редукторах, как и в коническо-цилиндрических, используется пересекающееся расположение.

      Виды передач

      Большинство механических редукторов имеют схожую конструкцию, однако различаются типов механической передачи.

      Червячные

      Особенно широкое распространение получили червячные редукторы, которые передают усилие от механизма между двумя валами, пересекающимися в одной плоскости. Основной элемент конструкции – червеобразный винт, помимо него агрегат включает следующие элементы:

      • Шестерня в форме цилиндра, на поверхности которого расположены зубья, непосредственно соединенная с винтом.
      • Вал под прямым углом к червяку.
      • Корпус, который часто производится из чугуна.
      • Уплотнительные элементы.
      • Подшипники нескольких типов.

      Причины широкой популярности агрегатов – в их достоинствах, по сравнению со многими другими типами редукторов:

      • Крутящий момент может передаваться в соотношении 1000/1, это недостижимо для большинства других моделей.
      • Высокий потенциал крутящего момента при сниженной частоте вращения вала.
      • Достаточно одной ступени для получения того же передаточного числа, что у цилиндрического трехступенчатого устройства.
      • Сниженный уровень шума.
      • Простота управления.
      • Плавность хода.
      • Только в устройствах червячного типа есть функция самоторможения.

      При этом не исключены потери энергии, которые происходят из-за трения червяка о колесо. Кроме того, для зубчатого колеса характерен сравнительно быстрый износ, а также низкий КПД: потери могут достигать 30%. При применении устройства важно помнить, что оно должно постоянно находиться в смазанном состоянии, поскольку при трении происходит существенный нагрев элементов.

      Одна из разновидностей червячного редуктора – глобоидный. Его винт отличается выпуклой формой, тогда как у других устройств она цилиндрическая. За счет подобной особенности конструкции увеличивается мощность привода. Глобоидные редукторы используются там, где важна высокая надежность – например, в приводах, которыми оснащаются пассажирские лифты. Глобоидные механизмы хорошо выдерживают переменные нагрузки, которые возникают при подъеме лифтов и их торможении.

      Цилиндрические

      Еще один очень популярный тип редукторов, устанавливаемый в большинство устройств, - цилиндрический. Он позволяет передавать большие мощности при впечатляющем КПД, который достигает 95%. Вращение в этой конструкции передается между соосными либо параллельными валами, а мощность определяется типоразмером устройства. Передаточное отношение определяется количеством ступеней – от передаточного числа 1,5-10 у одноступенчатого редуктора до 60-400 у трехступенчатого.

      Применяется несколько схем расположения цилиндрических пар, среди них самая распространенная – развернутая. Редукторы с такой схемой достаточно универсальны, их можно использовать с унифицированными валами и другими элементами. Благодаря этому снижается себестоимость продукции, поскольку универсальность применения позволяет обеспечить массовое серийное производство.

      С целью удешевления производства и ради возможности осуществлять массовый выпуск реализуется особая конструкция редуктора, предполагающая правое направление колеса и левое – зубьев шестерни для каждой ступени. Если комплектация осуществляется индивидуально при сборке агрегата в единичном экземпляре, используется следующая схема:

      • На первой ступени – левый вектор зуба шестеренки.
      • На второй ступени – наоборот, правый вектор.

      Такая комплектация продлит срок службы агрегата благодаря снижению нагрузки на опоры.

      Редукторы, в конструкции которых использована развернутая схема, имеют удлиненную форму, а их вес несколько больше устройств, которые произведены на основе раздвоенной схемы (в среднем на 15-20%). Применение последней наиболее целесообразно для быстроходной ступени. В этом случае промежуточный вал производится как «вал-шестерня», а быстроходный перемещается в обоих направлениях благодаря плавающим опорам.

      Еще одна схема – соосная. Для такой конструкции характерно совпадение осей двух валов – тихоходного и быстроходного. Редуктор, собранный на основе этой схемы, имеет практически те же габариты, что и устройства на основе развернутой схемы. Также совпадают вес агрегатов и их стоимость. При этом конструкция соосных редукторов отличается большей сложностью, поскольку снижена нагрузка на быстроходную ступень, за счет чего увеличивается ее мощность. Средний ресурс агрегата, произведенного на основе соосной схемы – от 25 тыс. часов.

      Конические

      Конструкция редуктора, называемого коническим, предусматривает наличие двух типов колес – оснащенных как прямыми зубьями, так и круговыми. При работе агрегата совпадают направления, в которых наклонены зубья и происходит вращение колеса. Это необходимо для того, чтобы на шестерню не воздействовало зацепление, которое образуется в результате осевой отрицательной силы. Если совпадение не обеспечено, шестерня может быть затянута в зацепление. Диапазон передаточных чисел редукторов этого типа - от 1 до 5.

      Коническо-цилиндрические

      Подобные механизмы представляют собой комбинацию конического устройства и цилиндрического с одной ступенью. Одна из главных особенностей устройств – значительные габариты, которые обусловлены ограниченной нагрузочной способностью. Чтобы уменьшить размеры редуктора, используется дополнительный элемент – коническая быстроходная ступень.

      Что касается достоинств и недостатков этой группы устройств, то они, являясь гибридами, совмещают плюсы и минусы конических и цилиндрических агрегатов. Одна из главных особенностей устройств – большие габариты, которые обусловлены невысокой нагрузочной способностью. Чтобы уменьшить размеры конструкции, применяется дополнительный элемент – коническая быстроходная ступень.

      Режим эксплуатации таких устройств рассчитывается в соответствии со следующими коэффициентами:

      Режим

      3 ч.

      8 ч.

      24 ч.

      Тихий

      1, 25

      1

      0,8

      С толчками средней силы

      1

      0,8

      0,65

      С сильными толчками

      0,55

      0,65

      0,5

      Насадные

      В эту группу входят агрегаты, которые оснащаются полым выходным валом. Название они получили благодаря особенностям монтажа: устройства надеваются непосредственно на вал, какие-либо дополнительные соединения и передачи при этом отсутствуют. Конструкции отличаются небольшим весом, компактностью – в этом заключается их главное преимущество по сравнению с редукторами других групп.

      Подобным способом могут монтироваться и другие устройства – например, червяные. Исключение – цилиндрические соосные агрегаты, конструкция которой делает подобную установку сложной для воплощения.

      Еще одна особенность насадных конструкций – необходимость оборудования дополнительной защиты привода или других элементов, предотвращающих выход оборудования из строя. Он может произойти из-за резкого увеличения нагрузки, ложащейся на выходной вал. Обычно это может произойти, если возникает нештатная ситуация. Отсутствие муфты для соединения – одна и главных причин поломки оборудования.

      Планетарные

      Конструкции, которые называют также дифференциальными редукторами, включают следующие элементы:

      • В центре редуктора располагается центральная шестерня (солнечная), которая всегда неподвижна – ведущий элемент.
      • Вокруг солнечной шестерни устанавливаются вспомогательные, имеющие одинаковый размер – ведомые элементы.
      • Солнечную и вспомогательные шестерни надежно удерживает фиксатор, обеспечивая их прочное сцепление.

      Это общее описание конструкции, характерной для всех планетарных редукторов, однако некоторые детали могут различаться. Самые главные элементы, в зависимости от особенностей которых планетарные редукторы разделяются на несколько подгрупп:

      • Количество ступеней – из число может быть от одного до трех.
      • Вид используемых подшипников. Это могут быть, например, подшипники качения, которые используются, если устройство эксплуатируется на низкой скорости. Подшипники скольжения необходимы, если предполагается эксплуатация на высоких скоростях.
      • Схема планетарной передачи.

      Планетарные редукторы применяются в разных сферах, но чаще всего – в машиностроении. Например, без них не обходятся приводы, предназначенные для перемешивания компонентов в фармацевтической, химической отрасли, а также в микробиологии. Планетарные редукторы используются и в универсальных приводах, имеющих общепромышленное назначение. Достоинство таких устройств – возможность круглосуточной эксплуатации как при постоянной нагрузке, так и при переменной.

      Чтобы выдержать интенсивную эксплуатацию, планетарные редукторы должны соответствовать определенным требованиям. В частности, очень важно, чтобы зубцы устройств легко приводились в движение, но при этом должно быть обеспечено их плотное соприкосновение. Производство планетарных редукторов требует очень высокой точности.

      Технологии фиксации редукторов

      Для крепления устройств используется три технологии:

      • На лапах. Этим термином называют кронштейны с плоской поверхностью, которые оборудованы специальными отверстиями для осуществления крепежа. Лапы могут быть монолитными или съемными, во втором случае конструкция становится более универсальной. Крепление на лапах обычно используется, если корпус конструкции выполнен из легкосплавного материала, это позволяет значительно уменьшить вес конструкции. Чтобы была возможность быстро прикрепить редуктор, в корпусе оборудуются специальные зоны.
      • Фланцем называется ровная поверхность, расположенная у выходного вала. По периметру фланца оборудуются монтажные отверстия. Еще одна особенность фланца – наличие центрирующего выступа, который позволяет осуществить точную установку и обеспечивает фиксацию агрегата в нужном положении.
      • Крепление насадкой предусматривает наличие полого выходного вала, устройства надеваются сразу на вал.

      Смазка

      Чтобы исключить преждевременный износ элементов, входящих в конструкцию редуктора, и выход из строя всего агрегата, используется смазка машинным маслом, которым обрабатываются зацепления и подшипники. При несвоевременной смазке не обеспечивается стабильная работа устройства, снижается мощность редуктора.

      Если устройство отличается небольшой скоростью зацепления, а также умеренной мощностью, для смазки используется масляная ванна. Она предполагает, что в масло, которое будет залито в корпус, погружаются колесо, червяк и разбрызгивающее кольцо. Для смазки подобного оборудования также можно применять метод разбрызгивания.

      Если устройство быстроходное и характеризуется высокой мощностью, необходимо использование насоса, который буде подавать масло из масляной ванны. Отдельно обрабатываются подшипники, для этого необходима смазка, имеющая густую либо жидкую консистенцию.

      Виды зацеплений

      В конструкции зубчатых колес используются следующие типы зацеплений:

      • Эвольвентное. Такой профиль имеет большинство зубчатых колес, поскольку благодаря ему обеспечивается постоянство передаточного отношения. Кроме того, эвольвентное зацепление точно стандартизируется, поэтому вероятность ошибок в расчетах при производстве подобного оборудования крайне мала. Эвольвентное зацепление предполагает, что профиль зуба выполняется в виде эвольвенты. Это обеспечивает стабильность сцепления, облегчает установку, исключает неточности межосевых расстояний.
      • Зацепление Новикова, называемое также круговинтовым. Предполагается, что в торцевом сечении зубцы колес очерчиваются окружностями, которые имеют близкие радиусы. Такое зацепление отличается высокой нагрузочной способностью, сниженным уровнем шума. Контакт зубьев осуществляется точечно, поэтому передача не слишком чувствительна к возможным перекосам колес.

      Корпус

      На корпус редуктора в процессе эксплуатации ложится значительная нагрузка, поэтому одно из главных требований к нему – высокая прочность. Кроме того, он должен быть жестким, поскольку это качество, в сочетании с прочностью, позволит исключить возможный перекос валов. Конструкция корпуса может быть двух типов:

      • Разъемные. Такие корпуса состоят из двух частей – прочного основания и съемной крышки. Некоторые модели могут иметь больше разъемов – по двум или даже по трем плоскостям. В любом случае, разъемы обязательно обрабатываются герметиком. Это необходимо для того, чтобы исключить протекание масла. Установка прокладок между основанием и крышкой может привести к их деформации, которая нередко происходит при закручивании крепежа. Это приводит к тому, что нарушается посадка подшипников, и устройство перестает эффективно справляться со своими задачами.
      • Неразъемный корпус оснащается съемной крышкой. Чаще всего подобная конструкция применяется для устройств, отличающихся небольшим весом – например, для червячных редукторов.

      Чаще всего корпуса агрегатов производятся из чугуна марок СЧ 10-15. Иногда вместо него используется листовая сталь, однако применение этого материала целесообразно только в отдельных случаях – например, когда привод имеет большие габариты и изготавливается для выполнения специальных задач, по индивидуальному проекту.

      Низкое распространение стальных корпусов обусловлено небольшой толщиной металла. Так, толщина стенок у редуктора в корпусе из стали примерно на треть меньше, чем у чугунной конструкции. Еще один материал, который также может применяться для производства редукторов и в последнее время приобретает популярность – сплавы на основе алюминия.

      Усовершенствование редукторов

      Производители, сохраняя габариты и размеры присоединений, стремятся к усовершенствованию конструкций для облегчения их использования, повышения прочности и эффективности. Вместе со стандартными широко распространенными решениями на рынке появляются и усовершенствованные модели. Основные направления модернизации:

      • Стандарты ISO – соответствие устройств международным требованиям к качеству.
      • Редукторы на основе блочно-модульной конструкции, которые позволяют предлагать потребителям большое разнообразие конструкций редуктора и выбирать наиболее подходящую схему.
      • Современные механизмы защиты.
      • Усовершенствование зубчатых зацеплений для обеспечения их максимальной сопряженности, в том числе под нагрузкой, без деформаций и вибраций.
      • Модернизация корпуса. Главное направление работы конструкторов и инженеров – создание монолитных корпусов, которые имеют небольшой вес, но при этом отличатся прочностью и высокой теплоотдачей.
      • Расширение возможностей производства корпусов из алюминиевых сплавов, в том числе за счет использования метода литься под давлением.
      • Подбор и применение синтетических масел на протяжении всего периода работы агрегатов.
      • Минимизация необходимости в дополнительном обслуживании, обеспечение бесперебойной работы редукторов в период всего срока их службы.

      Процесс модернизации устройств происходит непрерывно. Благодаря этому расширяются их функциональные возможности, совершенствуются технические и эксплуатационные характеристики, появляются более удобные и эргономичные варианты исполнения. На рынке широко присутствует зарубежная продукция, но оборудование от ведущих российских производителей не уступает ей по качеству. Все усовершенствованные системы предполагают, что потребитель может без дополнительных затрат и сложностей перейти к их использованию вместо типовых конструкций.

      Большое разнообразие как стандартных, так и усовершенствованных редукторов предлагает компания «Мир привода». Наша миссия – обеспечивать потребителей надежными, современными, удобными агрегатами, а также комплектующими к ним.

       

      Вас может заинтересовать

      Центробежные насосы: устройство и принцип работы
      Зубчатые шкивы в промышленности: особенности применения и эксплуатации
      Типы мотор-редукторов и их применение в промышленной отрасли.
      Назначение и классификация кабельных муфт
      Товары
      Назад к списку
      • Статьи 155
      Склад в Москве
      Заказать звонок
      Задать вопрос
      Оставить отзыв
      Новости
      Расточка отверстий под посадочные размеры заказчика
      Произвели поверхностную закалку металла приводных звездочек
      Новое поступление приводных звездочек на 8 тонн
      Статьи
      Электродвигатели взрывозащищенные: плюсы и особенности
      Клиновые шкивы: виды, типы, области применения
      Звездочки для приводных цепей
      Муфты для насосов
      Виды шкивов
      Каталог
      Акции
      Металлообработка
      Бренды
      Компания
      Наше производство
      Реквизиты
      Каталоги и прайсы
      Сертификаты и лицензии
      Стать партнером
      Наши клиенты
      Отзывы
      Информация
      Магазины
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Политика
      Вопрос-ответ
      Каталог
      Трансмиссия
      Компоненты линейного перемещения
      Вентиляция
      Топливное оборудование
      Пневматика
      Запорная арматура
      Электрика
      Жидкости и смазка
      Подшипники
      РТИ
      Металлообработка
      8 (812) 209-03-33
      8 (495) 109-03-33
      Заказать звонок
      info@mirprivoda.ru
      г. Москва, ул. Сталеваров 26, корпус 1
      г. Санкт-Петербург, Полюстровский 43 к2, литер Б1
      • Вконтакте
      • YouTube
      • WhatsApp
      Первый промышленный
      Гидравлика, трансмиссия, пневматика, подъемное оборудование, электрика, запорная арматура, вентиляция
      2025 © «Мир Привода» Карта сайта
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу