Как выбрать подшипник?

Характер нагрузки и прямое назначение узла – самые важные факторы при покупке подшипников. Бывает достаточно сложно приобрести ту или иную деталь, входящую в состав оборудования.

При минимальных нагрузках часто приобретают классические шариковые подшипники. Когда дело касается больших диаметров, лучше использовать роликовые. Продукция такого вида состоит из более жестких материалов и поэтому воспринимает намного больше нагрузки. Существуют специальные игольчатые и цилиндрические подшипники, которые могут быть применены только при радиальной нагрузке. Осевая нагрузка предполагает работу упорных подшипников. Следует отметить, что величина осевой нагрузки зависит от того, как воспринимает узел величину угла. Осевой подъем груза всегда увеличивается при повышении угла.

Таким образом, при выборе подшипников необходимо следовать данной инструкции и учитывать несколько важных факторов.

Инструкция: 1. Для начала правильно определите направление и объем нагрузки, которую должен перенести подшипник. Это самые главные аспекты при выборе данного вида продукции.

2. Далее сделайте оценку характера давления на узел. Если обнаружится, что сопряженные детали при работе узла испытывают нагрузку радиального вида, то следует приобрести цилиндрические подшипники, которые не имеют бортов. Также подойдет игольчатый вид.

3. Упорные виды продукции способны выдерживать осевое давление. Если нагрузка осуществляется только в одну сторону, лучше остановить свой выбор на одинарном типе классических подшипников. Двойной подшипник следует приобретать в случае нагрузки сразу в нескольких направлениях.

4. Комбинированная нагрузка предполагает использование конического подшипника с наличием специальных роликов. Обязательно следует учитывать угол контакта всех поверхностей, который должен строго соответствовать величине осевой нагрузки.

5. Бывают ситуации в радиальной нагрузке с приоритетом в некоторых частях осевой. Используйте продукцию упорного вида в четырех точках или же сферические конструкции, которые, благодаря функции сглаживания погрешностей, подходят ко всем случаям.
 

Похожие статьи

Звездочки для приводных цепей: особенности конструкции, назначение и критерии выбора

Звездочки для приводных цепей: особенности конструкции, назначение и критерии выбора

Одним из базовых элементов цепной передачи является звездочка. Деталь служит для передачи усилия или вращения от ведущего вала ведомому, и имеет ряд особенностей конструкции, непосредственно влияющих на долговечность изделия и качество его работы. Рассмотрим подробнее геометрические и эксплуатационн..

Уход за приводной цепью

Уход за приводной цепью

Приводная цепь — простой механический компонент, который не требует сложного ухода. Достаточно регулярной чистки и смазки её звеньев, проверки натяга и визуального контроля состояния. Чистка Работа по удалению загрязнений выполняется на остановленном оборудовании. Переведите его в режим, котор..

Назначения и виды шкивов

Назначения и виды шкивов

Шкив — представляет собой закрепленное на валу колесо, основное назначение которого состоит в передаче вращающего момента приводному ремню или цепной передачи. Шкив — один из основных элементов привода автомобиля. Общая информация Типовая конструкция ременного привода представляет собой два, распо..

Как устроен планетарный редуктор

Как устроен планетарный редуктор

Планетарный редуктор – механическое устройство, которое позволяет уменьшить или увеличить угловую скорость вала и преобразовать крутящий момент. Редуктор в зависимости от схемы подключения может иметь одну или более передач. Принцип работы и сфера применения Принцип действия планетарных редукт..

Отзывы покупателей

У Вас есть вопросы?
Или свяжитесь с нами:
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки

Минимальная сумма заказа от 1000 рублей